Туристы крайне недовольны сервисом на курортах Краснодарского края
После введенных ограничений в Краснодарском крае качество сервиса снизилось и продажи путевок замедлились. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
По ее словам, крайне высокая загруженность отелей стала причиной серьезных проблем с обслуживанием. Как рассказала Тюрина, многие туристы «крайне недовольны сервисом», в связи с чем некоторые из них даже требуют возврата денег.
«К примеру, люди приходят в десять часов на завтрак, а еды уже нет. На пляже невозможно даже стоять, в «Сочи парк» огромные очереди, в ресторанах негде сесть и так далее», - рассказала она.
Тюрина отметила, что поездками в Сочи в этом году недовольны даже те, кто раньше с удовольствие там отдыхал.
Также в РСТ отметили, что после открытия турецкого направления спрос на отечественные курорты заметно снизился, особенно это заметно по осеннему сезону.
Напомним, в условиях закрытых границ россияне стали массово скупать туры на отдых на Кубани и в Крыму. В результате загрузка отелей на отечественных курортах стала максимальной, а цены зачастую не соответствовали уровню предлагаемого сервиса. Но затем на ситуацию оказали влияние сразу два обстоятельства. Сначала было возобновлено авиасообщение с Турцией. В результате россияне стали отказываться от оплаченных ранее путевок в Краснодарский край ради отдыха на Средиземном море.
А затем власти Краснодарского края ввели ограничения в связи с ухудшением эпидобстановки. В частности, с 1 августа Кубань будет принимать лишь вакцинированных или переболевших коронавирусом туристов. Это тоже заставило россиян пересмотреть свои планы на отдых.
Просмотров: 2830