Туристы из России рассказали о дискриминации на борту итальянского круизного лайнера

Российские путешественники, находившиеся на круизном лайнере под итальянским флагом, заявили о фактах дискриминационного подхода со стороны сотрудников судна.

Об этом инциденте стало известно после публикации в Telegram-канале Shot, где туристы из России подробно описали сложившуюся ситуацию.

Согласно поступившей информации, путешественники купили шестидневный тур по маршруту, включавшему Дубай, Абу-Даби, Сир-Бани-Яс и Доху. В течение всего круиза их внимание привлекло необычное распределение пассажиров по обеденным залам: несмотря на то, что судно рассчитано на приём до шести тысяч гостей, российские туристы ни разу не встретили за ужинами путешественников из других стран, что вызвало у них закономерное недоумение.

Обстановка прояснилась в завершающий день круиза, когда несколько российских пар, опоздавших на ужин по установленному графику, были направлены персоналом в соседний ресторан, где как раз обслуживались иностранные гости. Оказалось, что уровень сервиса там отличался: гостям предлагали охлаждённое шампанское в ведёрках, на столах были расставлены свежие цветы, использовалась фарфоровая посуда премиум-класса, а обслуживающий персонал демонстрировал предупредительность.

Такой заметный контраст в качестве обслуживания, по словам туристов из России, явно указывает на дифференцированный подход к гостям в зависимости от их национальной принадлежности. Российские путешественники подчеркнули, что на протяжении всего круиза им предоставлялся лишь стандартный сервис, который существенно уступал условиям в ресторане для гостей из других стран, хотя стоимость путешествия для всех категорий туристов была единой.

Александра Иванова

22.11.2025 21:18

Просмотров: 9