Стоит ли ждать всплеска деловой активности в России
Мало одной интересной темы или топового спикера, главная задача - привлечь целевую аудиторию. Деловые мероприятия проводятся не ради сиюминутной выгоды. Они рассчитаны на получение «холодного клиента», который примет обдуманное решение и нацелен на долгосрочное сотрудничество. Или на продвижение товара, услуги, а порой и простого пиара, так что от продажи билетов на деловые мероприятия, в отличие от развлекательных, больших денег ждать не стоит.
Вот основные форматы деловых мероприятий:
• Митап
• Семинар
• Тренинг
• Выставка
• Съезд
• Презентация
• Прием
• День открытых дверей
• Круглый стол
• Пресс-конференция
• Пресс-ланч
• Брифинг
• Пресс-тур
Разумеется, организация такого рода события требует массу сил и знаний. Существуют специальные сервисы для организации продажи билетов, один из самых известных - Qtickets. С его помощью можно автоматизировать часть рутинного процесса по привлечению аудитории, запустить продажи, контролировать как расходятся билеты и кто их покупает.
В «ковидные времена» бизнес пытался переориентироваться на онлайн. С одной стороны аудио- и видеособрания экономят время и деньги, поскольку для организации такого формата не требуется арендовать помещение, а слушатели и лектор могут находиться где угодно, хоть в собственной кровати. С другой, люди соскучились по живому общению и устали от самоизоляции. Косвенно об этом свидетельствуют данные о загрузке отелей в крупных городах - их бронируют бизнесмены, которые хотят «починить» разрушенные санкциями логистические цепочки. То есть рынок деловых поездок в настоящее время растет быстрее, чем сегмент путешествий с иными целями. Значит можно надеяться, что отечественная экономика сумеет оправиться от шока и в ближайшее время мы сможем себе позволить не только пресс-ланчи, но и «выходы в свет» на культурные мероприятия. И конвейер по продаже билетов Qtickets заработает на полную мощность.
Просмотров: 2009