Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую
МКЖД превратится из «ржавого» в пассажирское кольцо
Инспектируя реконструкционные работы, столичный градоначальник заявил, что в последнее время благодаря усилиям столичных властей некогда «ржавое» кольцо столицы постепенно превращается в железнодорожную магистраль, предназначенную для движения пассажирских поездов.
Мэр также считает, что запуск по кольцу пассажирских составов будет способствовать развитию в районе МКЖД промышленных зон и жилых районов. Кроме того после введения в строй Малого кольца московской железной дороги оно должно стать частью пересадочного контура столичного метрополитена и пригородных железных дорог.
На всем протяжении МКЖД насчитывается порядка 30 искусственных сооружений. К ним также относятся восемь путепроводов, в число которых входит и Звенигородский. К настоящему времени реконструкционные работы полностью завершены на трех путепроводах, а еще на пяти они находятся на завершающей стадии.
По словам генподрядчика, строительные работы на Звенигородском путепроводе должны подойти к концу уже в середине осени 2015 года и в настоящее время они идут без отставаний от графика.
Сергей Собянин считает, что ввод путепровода в строй должен благоприятно отразится на движении автотранспорта в данном районе, поскольку в ходе реконструкции число дорожных полос было увеличено вдвое.
К концу текущего года строительные работы завершатся еще на пяти путепроводах: Звенигородском, Коптевском, Богородском, а также Волоколамском автомобильном и трамвайном путепроводе. А всего перед запуском Малого кольца московской кольцевой железной дороги в строй будут введены 35 автомобильных эстакад, путепроводов и мостов.
Просмотров: 2310