Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тыс. брендов
По словам Сергея Собянина, проект стал действительно успешным и не только объединил огромное количество брендов, но и стал хорошим подспорьем для бизнеса Москвы.
«Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям», – написал Собянин.
Столичный мэр подчеркнул, что на сегодняшний день «Сделано в Москве» включает в себя не только интернет-портал сделановмоскве.рф, но и подразумевает участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое. За счет успешного использования бесплатных инструментов продвижения московские производители сумели дополнительно увеличить свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Также сам столичный проект и его участники не раз были высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», проводимого в нашей стране с 2023 года по поручению президента Владимира Путина.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее – как на российском, так и на зарубежных рынках», – подытожил Сергей Собянин.
Напомним, «Сделано в Москве» – это онлайн шоурум, успешно объединяющий московские бренды, за которыми стоят реальные люди и их любовь к своему делу. Здесь можно узнать о локальных брендах и познакомиться с обзорами.
Проект, стартовавший в 2022 году, объединяет компании, которые выпускают товары в более чем 35 категориях. У его участников есть возможность представить свои товары и услуги на крупнейших отраслевых выставках. Кроме того, под эгидой «Сделано в Москве» открываются фирменные магазины и различные арт-павильоны.
Просмотров: 877