Салоны красоты раскрыли способы мести вредным клиентам

Маникюрши со всего мира анонимно признались, на какие подлости идут ради мести неприятным клиентам. Многие сотрудницы сообщили об отказе от дезинфекции инструментов, намеренно плохом выполнении работы и других видах мести.

Работницы сферы красоты со всего мира сознались, как они мстят своим клиентам, если чувствуют к ним неприязнь. Анонимные рассказы опубликованы на портале Whisper.

Одна из маникюрш призналась, что перед началом работы всегда обращает внимание на внешний вид и манеру поведения клиента, чтобы сделать выводы о том, оставит он щедрые чаевые или нет. Исходя из своих наблюдений она решает, насколько качественной будет оказанная услуга. Кроме того, женщина намеренно делает плохой педикюр клиенткам с полными ногами.

Другая работница сферы красоты призналась, что вредным клиенткам делает маникюр таким образом, чтобы они впоследствии страдали от вросшего ногтя. Ее коллега не всегда стерилизует инструменты после каждого клиента и нередко принимает новых посетителей, используя грязное оборудование. Одна из представительниц индустрии красоты призналась, что ей нравится исходящий от ног клиенток запах.

Маникюрша из Вьетнама призналась, что она и ее коллеги нередко во время работы матерятся на вьетнамском, пользуясь существующим языковым барьером. По словам женщины, она ненавидит делать педикюр, так как ее раздражает неприятный запах, исходящий от ног пожилых людей.

В ноябре 2018 года Роспотребнадзор опубликовал свод рекомендаций, которых следует придерживаться гражданам, посещающим салоны красоты. Согласно опубликованным рекомендациям, перед приемом каждого клиента парикмахеры должны дезинфицировать свои инструменты, тщательно мыть руки и предоставлять одноразовые шапочки, салфетки и накидки. Кроме того, у сотрудников сферы красоты должна быть действующая медицинская книжка.

Отдел новостей «Нашей версии»

15.05.2019 13:25

Просмотров: 5308