Россияне перестают интересоваться контрацептивами
При этом в прошлом году маркетологи уже отмечали, что объёмы продаж презервативов поставили антирекорд за последние пять лет – тогда выяснилось, что за первые два месяца 2024 года в стране было реализовано 3,1 млн упаковок, что на 30% меньше, чем за тот же период 2023 года. Продолжающееся падение продаж связывают с двумя факторами. Первый из них – цена: за последние годы упаковка презервативов подорожала примерно в 1,5 раза. Также аналитики рынка обращают внимание на то, что прежде резиновые изделия импортировались в РФ из Европы, тогда как теперь поставщиками выступают азиатские производители, которые ориентируются прежде всего на свой рынок и потому придают презервативам размеры, подходящие под параметры основных потребителей. Учитывая, что, по открытым данным, потребительские характеристики в Азии и Европе разнятся, презервативы получаются не только дорогими, но ещё и неудобными.
Просмотров: 446