Россиян попросили улыбаться иностранным туристам

Занимающий пост руководителя одного из российский туроператоров Тарас Демура обратился к жителям России и попросил их быть более любезными и приветливыми по отношению к иностранцам.

Демура считает, что очень важно формировать положительный имидж внутреннего туризма. Об этом он заявил на конференции, посвященной данной тематике.

Генеральный директор компании-туроператора уверен, что только благодаря качественному сервису и гостеприимству можно сделать страну привлекательной не только для иностранных туристов, но и для русских путешественников, предпочитающих отдых за границей. А в условиях ограничений это особенно актуально.

Ведь улыбка и доброе слово способны сделать любые недостатки в инфраструктуре менее заметными, добавил эксперт.

Демура поддерживает идею популяризации гостеприимства на всех уровнях, чтобы вызвать у путешественника желание вернуться. Кроме того, руководитель туроператора подчеркнул, что прибыль от организованных туров для регионов гораздо больше, чем от неорганизованных.

Сравнивая отдых в России и за рубежом, российская туристка недавно рассказала об одном из отелей Крыма, стоимость проживания в котором можно сравнить с отдыхом в Индонезии. Девушка посетила отель в рамках индивидуальной экскурсии и поделилась своими впечатлениями. По словам путешественницы, за семь дней отдыха в роскошном отеле ей пришлось заплатить более 150 тысяч рублей - и это с одними завтраками. Как уточнила россиянка, в эту стоимость включено посещение спа и бассейна. По словам туристки, отель состоит всего из десяти номеров и является историческим особняком, в котором также располагается известный ресторан. Раньше это здание было резиденцией советского партийного деятеля Лаврентия Берии.

Отдел новостей «Нашей версии»

25.05.2021 21:54

Просмотров: 1742