Российскую чиновницу ужаснул сервис в Крыму

Семейный отдых в пятизвездочном отеле в Крыму не оправдал ожиданий российской чиновницы. Отсутствие сервиса не спасли даже пафосные интерьеры гостиницы. Обслуживание в ресторанах только добавило негатива от поездки.

«Отвратительный сервис в пафосных интерьерах» - такой фразой первый замглавы Департамента труда и соцзащиты населения правительства Москвы Александра Александрова охарактеризовала свой отдых в Крыму.

На странице в Facebook она рассказала, что вместе с семьей решила отдохнуть в пятизвездочном бутик-отеле в Мисхоре. Где, по словам политика, она столкнулась с ужасным сервисом.

Александрова особо подчеркнула тот факт, что за несколько месяцев до поездки на майские праздники она лично приезжала в отель с целью посмотреть номер и оплатить проживание. Однако когда семья приехала на отдых, выяснилось, что ранее забронированные комнаты заняты, и их разместили в номере с видом на шумную стройку.

Все попытки разобраться в сложившейся ситуации не увенчались успехом, поскольку выяснилось, что на ресепшен сидит повар, который «ничего не знает».

Также критике Александровой подвергся сервис местных ресторанов. Претензии женщины связаны с качеством еды, долгим ожиданием и волосам, которые она обнаружила в своей тарелке.

По ее словам, время ожидания любого блюда составляет не меньше 40 минут, причем это касается и стакана вода, чашки кофе. А хлеб в местных ресторанах иногда приносили в тот момент, когда съедены были даже десерты.

«В меню напишут белые грибы, пармезан, а подают шампиньон и российский сыр», - написала Александрова.

Напомним, председатель Госдумы Вячеслав Володин уже не раз негативно высказывался в отношении отдыха на российском юге. В частности, недавно он заявил о том, что на отечественных курортах «нет ни инфраструктуры, ни совести у тех, кто должен заниматься приемом гостей».

Отдел новостей «Нашей версии»

21.05.2021 23:01

Просмотров: 4052