Российские торговые центры предложили способ привлечь бренды из дружественных стран

Владельцы российских ТЦ попросили упростить въезд в страну бизнесменам из дружественных государств, так как рассчитывают привлечь ретейлеров из Азии, Африки и Латинской Америки.

Владельцы ТЦ в России придумали способ, как привлечь в страну бренды из дружественных РФ государств. Такую информацию приводит «Коммерсантъ».

Бизнесмены надеются, что им удастся заместить покинувшие российский рынок западные компании ретейлерами из таких регионов, как Азия, Африка и Латинская Америка. Чтобы воплотить этот план в жизнь, необходимо упростить для новых партнёров въезд в РФ, в том числе упразднить визы или сделать их оформление более дешёвым. Благодаря этим мерам удастся заполнить 3 млн кв. м торговых площадей, которые могут оказаться вакантными в будущем.

Уточняется, что послание с соответствующей просьбой было адресовано президентом Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрием Москаленко главе внешнеполитического ведомства РФ Сергею Лаврову.

На сегодняшний день в простое находятся примерно 7,5 млн кв. м торговых помещений, которые занимают иностранные ретейлеры. Ожидается, что с уходом оставшихся западных компаний свободными окажутся ещё 3 млн кв. м. Из-за этого доходы ТЦ упадут на 15-22%. «Для владельцев объектов, ещё не полностью восстановившихся от действия коронавирусных ограничений в 2020-2021 годах, это означает выход на предбанкротное состояние», – подчеркнул Москаленко.

В мае российский премьер Михаил Мишустин заявил о намерении разрешить ТЦ досрочно расторгать арендные договоры с иностранными магазинами, заявившими об уходе из РФ. По замечанию политика, западные арендаторы не платят за помещения, из-за чего владельцам площадок приходится нести убытки.

Отдел новостей «Нашей версии»

09.08.2022 13:00

Просмотров: 1126