Российские покупатели раскрыли сумму расходов на трендовые товары

Согласно результатам исследования финансового маркетплейса, значительная часть российских потребителей регулярно приобретает товары, соответствующие текущим трендам.

Две трети опрошенных (67%) подтвердили, что тем или иным образом покупают модные вещи. При этом каждый двенадцатый респондент готов тратить на такие покупки более 50 тысяч рублей за одну транзакцию.

Четверть респондентов (24%) готова приобретать популярные товары при условии, что модный тренд действительно соответствует их личным предпочтениям. 19% участников опроса признались в частом покупке актуальных товаров и услуг, тогда как 13% постоянно приобретают новинки рынка на волне хайпа. Еще 11% респондентов делают подобные покупки довольно редко. Треть опрошенных занимают принципиальную позицию, никогда не приобретая товары только по причине их высокой популярности.

Наибольшая доля респондентов (31%) готова тратить на трендовые вещи от 1 до 5 тысяч рублей. 23% участников исследования выделяют на такие покупки от 20 до 50 тысяч рублей, столько же опрошенных тратят менее 1 тысячи рублей. 15% респондентов располагают бюджетом от 5 до 20 тысяч рублей на соответствующие приобретения, а 8% готовы единовременно потратить на модные новинки свыше 50 тысяч рублей.

Более трети потребителей редко сожалеют о трендовых приобретениях. Однако свыше четверти опрошенных часто испытывают разочарование после импульсивных трат.

Среди наиболее популярных категорий модных покупок респонденты выделили продукты питания и напитки, услуги в сфере досуга и развлечений, одежду и обувь, технологические новинки и гаджеты, путешествия и отдых, цифровые продукты, в том числе, NFT и подписки на сервисы, здоровое питание и суперфуды, а также косметику и парфюмерию.

Ранее россиян предупредили о возможном росте цен на Ozon.

Вячеслав Буйнов

02.10.2025 10:31

Просмотров: 40