Росавиация потребовала следить за культурным уровнем и поведением пилотов

От российских авиакомпаний потребовали следить за культурным уровнем и поведением членов экипажа. Основанием для подобных требований стали жалобы пассажиров и распространившиеся в сети ролики, которые, вероятно, являются фейковыми.

Росавиация обратилась к российским авиакомпаниям с призывом следить за культурным уровнем пилотов и других членов экипажа, пишет «Коммерсантъ».

Как сообщает издание, основанием для такого обращения стали жалобы пассажиров на использование пилотами ненормативной лексики и распространившиеся в сети ролики, в которых члены экипажа матерятся и якобы ищут кнопку отключения громкой связи. Сами пилоты отмечают, что технически забыть выключить громкую связь невозможно. Соответствующие видеоролики они посчитали фейком – аудиодорожка используется для озвучивания разных видеороликов уже несколько месяцев.

Тем не менее, в Росавиации призвали перевозчиков организовать для членов экипажей «дополнительные занятия» для проверки знания «типовой фразеологии при информационном обслуживании пассажиров». Сообщить о результатах этих мероприятий необходимо до 16 января.

В беседе с изданием представители «Аэрофлота» отметили, что проверки уровня коммуникаций носят регулярный характер. О проведении регулярных тренингов рассказали и в S7 Group. Вместе с этим отмечается, что ненормативная лексика может проскочить в общении пилотов с диспетчерами, однако это происходит очень редко. Представители одной из авиакомпаний сообщили, что на самолётах Boeing кнопки связи с диспетчерами и пассажирами находятся рядом, и пилоты в теории могут их перепутать.

Глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил, что от пассажиров самолётов не поступало жалоб на ненадлежащее поведение членов экипажа. По его словам, в противном случае такие эпизоды находили бы подтверждение и повлекли за собой серьёзные разбирательства.

Отдел новостей «Нашей версии»

13.01.2023 13:45

Просмотров: 1202