Родственникам застрявших в Красноярске пассажиров-иностранцев пришлось искать информацию о них в соцсетях

Авиакомпания Air India не предоставила родным пассажиров, летевших рейсом из Нью-Дели в Сан-Франциско, информации о них после экстренной посадки в Красноярске, и тем пришлось получать данные альтернативными способами.

После того, как Boeing 777 авиакомпании Air India, следовавший из Нью-Дели в Сан-Франциско, совершил аварийную посадку в Красноярске, о судьбе пассажиров долгое время не было никакой информации. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на их родственников. Людям пришлось выяснять детали случившегося из социальных сетей, поскольку авиаперевозчик не предоставил никаких сведений. Многие поняли, что все в порядке, когда в интернете появилась информация о посадке, совершенной в России. Кто-то узнал, что полет пошел не по плану, только приехав в аэропорт, чтобы встретить родственников. Табло информации не дало, и только в соцсетях удалось узнать, что самолет со всеми пассажирами находится в Красноярске. Из этого же источника люди узнавали, что резервный борт доставит их в Сан-Франциско.

Решение об экстренной посадке самолета Air India с 225 пассажирами и 19 членами экипажа на борту принималось из-за того, что сработала индикация пожара в грузовом отсеке. В аэропорту авиалайнер встретили пожарные машины, но признаки возгорания обнаружены не были. Люди провели в красноярской воздушной гавани около суток. У большинства из них не было наличных, а банковские карты не работали в магазинах и ресторанах из-за антироссийских санкций. Еду пассажирам и членам экипажа приносили сотрудники аэропорта, при этом для тех, кто придерживается веганской диеты, была приготовлена специальная пища.

Утром 20 июля стало известно, что пассажиров забрал резервный самолет, который уже прибыл в Сан-Франциско.

Вячеслав Буйнов

20.07.2024 11:41

Просмотров: 425