Одиссея гражданки Цымбалюк
Ситуация вокруг Армена Джигарханяна поучительна прежде всего с точки зрения «а как это вообще стало возможным?». Я не склонен читать мораль по поводу женитьбы стареющего актёра на молоденькой пианистке, которая на 44 года моложе его. Меня гораздо больше интересует вопрос, как стало возможным, что смазливая пианисточка, без профильного образования, из другой страны, без опыта работы, стала руководителем столичного (!) театра, где она деспотично решала судьбы известных актёров, превращая уважаемый театр в свою вотчину?
Ситуацию взорвал «конфликт интересов» знаменитого актёра и его бывшей супруги, которые ожесточённо делят имущество и вырывают друг у друга реальное руководство театром.
Я, честно говоря, не верю в «творческую версию» конфликта. Армен Борисович никогда ранее не вмешивался в творческие и административные «свершения» своей музы, которая выжила из театра ведущих актёров. И, на мой взгляд, его гнев скорее всего вызвало то, что, пользуясь болезнью супруга, гражданка Украины Цымбалюк-Романовская похитила его паспорт и переписала на себя всё его имущество.
Но откуда у российского актёра, пусть и знаменитого, такая пышная недвижимость? Театр Джигарханяна, то бишь гражданки Цымбалюк, в расследовании «Трансперенси» не фигурирует. Но финансовая проверка в нынешней ситуации неизбежна.
А косвенным подтверждением, что результаты этой проверки могут оказаться довольно резонансными, может служить не такое уж давнее интервью Армена Борисовича, в котором он весьма цинично сказал:
«Когда мне, к примеру, говорят, что в Театре на Таганке Любимов взял деньги и положил их в свой карман, я остаюсь на стороне Юрия Петровича. Ведь именно он сделал из них профессионалов. А это самое важное! Играй хорошо, тогда покушаешь и выпьешь хорошо».
Просмотров: 24763