Обновлённая Mazda CX-9 вышла на российский рынок

Приём заказов в российских дилерских центрах стартует на следующей неделе. Производитель уже огласил доступные комплектации и ценовую политику на самый большой кроссовер в линейке бренда.

Российский офис компании Mazda анонсировал уже в понедельник начнет оформлять обновленных «железных коней» на будущих владельцев.

Как стало известно, кроссовер не только видоизменился внешне, но и получил дополнительные опции. Новинку украсили радиаторной решеткой с горизонтальными планками, 20-дюймовыми литыми колесными дисками, массивными патрубками.

Что касается оснащения, то автомобиль оснастили адаптивным круиз-контролем. Кстати, он является частью многоуровневого комплекса i-Activesense. В нее также входит контроль усталости водителя, экстренное торможение при обнаружении пешеходов, предупреждение об объектах сбоку и многое другое.

На российский рынок модель приехала в четырех различных комплектациях под названиями Active, Supreme, Exclusive и Executive. Именно в топовом исполнении кроссовер первым появится в салонах. Заплатить за него придется не менее 3 703 000 рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на отделку салона кожей Nappa в молочно-белом или шоколадно-коричневом цвете, беспроводное зарядное устройство для гаджетов и ультрасовременный мультимедийный комплекс.

Напомним, с 2016 году в России продается Mazda CX-9 второго поколения. Выбирать между силовыми установками не приходится: под капотом располагается безальтернативный 2,5-литровый двигатель с отдачей в 231 лошадиную силу. Мотор функционирует в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод, как и полагается, на четыре колеса. Стоит такое транспортное средство 3 018 000 рублей. Назвать модель востребованной сложно. За прошлый год в России продали всего 1329 CX-9. Для сравнения: за тот же период в РФ купили более 20 тысяч новых CX-5.

Отдел новостей «Нашей версии»

12.02.2021 17:41

Просмотров: 4479