О тонкой грани между прошлым и будущим, между желаемым и возможным

В поиске баланса

Хочу поделиться своими мыслями о двух явлениях, казалось бы, несопоставимых, но объединённых общей нитью – феномене возвращения и необходимости адаптации к новым реалиям. Недавно неожиданно для себя поймала себя на том, что напеваю «Течёт ручей» Надежды Кадышевой.
Оксана Каньшина, группа «Полчаса до весны»

Всё чаще слышу, как молодёжь на вечеринках с энтузиазмом подпевает хитам 90-х Татьяны Булановой. В чём же секрет этой второй волны её популярности? Почему эти имена, казалось бы, ушедшие в прошлое, вновь звучат с новой силой? На мой взгляд, главный секрет – в социальных сетях. Они же стали мощным катализатором второй волны популярности Надежды Кадышевой. Запоминающиеся строчки, такие как «Веночек», мгновенно разлетелись по Сети, вызывая ностальгию у поколения, выросшего на её песнях. Аналогичный взрыв популярности переживает и Татьяна Буланова. Однако в её случае сыграл неожиданный фактор – внимание молодёжи привлекла танцевальная группа, работающая с певицей с 2004 года. Танцоры, чей возраст и физическая форма уже едва ли соответствуют строгим стандартам танцевального жанра, неожиданно стали символом естественности и подлинности. Именно этот контраст, похоже, и вызвал волну ностальгии, побудив молодёжь заново открыть для себя творчество Булановой. Кристально чистый голос певицы, знакомый с детства, зазвучал по-новому, словно связывая прошлое и настоящее. А социальные сети стали платформой, где старые хиты получили новую жизнь, а артисты – второе рождение. Выходит, в современном мире, перенасыщенном глянцем и искусственностью, люди испытывают острую потребность в чём-то настоящем, неподдельном. Хотя главное – это, безусловно, талант и трудолюбие, которые всегда находят своего слушателя. История Кадышевой и Булановой – яркое тому подтверждение. Мир вокруг нас бурлит словно горная река, не давая застояться в тихой заводи привычного. И в этом бешеном ритме перемен, когда вчерашние тренды становятся архивными кадрами, вдруг пробиваются ростки чего-то знакомого, близкого, отзывающегося теплом в душе.

Душевным теплом переполняют многих людей и школьные воспоминания. Скоро День знаний – это праздник, радость, цветы и улыбки. И, конечно, бесчисленное количество фотографий в социальных сетях. Родители, бабушки, родственники – все спешат поделиться радостью с виртуальными друзьями, выкладывая фотографии своих детей в школьных нарядах. Но здесь-то и кроется опасность. Не все памятуют о том, что публикация фотографий детей без согласия родителей или их законных представителей является нарушением закона о персональных данных. И это чревато серьёзными неприятностями. С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Они напрямую затрагивают всех, кто размещает рекламные материалы в социальных сетях, часть из которых признана нежелательными и заблокирована на территории нашей страны. В частности, ограничения коснутся предпринимателей, компаний и брендов, продвигающих на рынке свои товары или услуги, частных лиц, ведущих блоги в интернете и размещающих рекламный контент на своих страничках, агентств, маркетологов и специалистов, работающих как посредники. То есть под действие поправок подпадают все участники рекламной цепочки – от заказчика до исполнителя. Запрещена реклама на площадках, признанных Мин­юстом экстремистскими и заблокированных Роскомнадзором. Конечно, никто не призывает отказываться от публикации фотографий в социальных сетях. Просто нужно делать это осознанно и ответственно. Поделитесь радостью, но не забывайте о безопасности. Жизнь – это постоянное движение, поиск баланса между прошлым и будущим, между искренностью и необходимостью адаптироваться к новым реалиям. И в этом калейдоскопе событий важно оставаться верным себе, сохранять человечность и не забывать о том, что действительно важно.

Оксана Каньшина

25.08.2025 08:00

Просмотров: 1300