На недостроенную полосу в Домодедово приземлился Sukhoi Superjet 100
Как передает «Интерфакс», ссылаясь на собственный источник в экстренных службах, пассажирский лайнер, о котором идет речь, следовал из города Сабетта в столицу России. Самолет приземлился в 14:17 по московскому времени.
Отмечается, что посадка прошла в штатном режиме. В результате инцидента никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Борт самолёта не получил подтверждений.
В пресс-службе «ИрАэро» журналистам сообщили, что обстоятельства происшествия выясняются. По какой причине пассажирский лайнер был вынужден приземлиться на недостроенную полосу пока что не сообщается.
Напомним, в столичном аэропорту «Домодедово», на сегодняшний день, функционируют две взлетно-посадочные полосы. Еще она строится с 2014 года.
Отмечается, авиапарк компании «ИрАэро» включает в себя девять самолетов модели SSJ-100. По данным «СПАРК-Интерфакс», крупнейшими собственниками перевозчика являются гендиректор компании Юрий Лапин и бизнесмен Владимир Миронов.
Инциденты с участием с самолётов «Сухой Суперджет 100» происходят с завидной периодичностью. Помимо трагедии 5 мая 2019 года, когда SSJ-100 воспламенился при аварийной посадке, с этим самолётом произошло более десятка инцидентов разного масштаба. Так, например, в 2011 году лайнер «Аэрофлота» не смог вылететь из Минска из-за проблем с шасси. Годом позднее случилось сразу четыре происшествия, жертвами которых стали более 40 человек. Затем два инцидента в 2013 году, оба связаны с неполадками в системе шасси. Еще год спустя аварийная посадка в Сочи, а в 2016 экстренное возвращение в аэропорт вылета, опять же, из-за шасси. В 2018 году еще три ЧП с участием «Сухой Суперджет 100», все обошлись без жертв.
На вопрос потребителей о том, почему лайнеры этой модели все еще выпускают в небо, эксперты отвечают: приостановка эксплуатации – сильнейший удар по репутации самолёта на мировом уровне.
Просмотров: 7186