Модный бренд выпустил одежду с дырами от пуль и подвергся критике

Bstroy представил новую коллекцию одежды, в которую вошли худи с дырами, имитирующими отверстия от пуль. На изделиях также поместили названия школ, в которых произошли массовые расстрелы.

Американский бренд Bstroy представил новые худи на Неделе моды, которые вызвали шквал критики в свой адрес. Как сообщает Fashionista, дизайнеры поместили на толстовки названия американских школ, в которых произошли массовые расстрелы. Негативную реакцию поклонников бренда спровоцировали дыры от пуль, которыми модельеры украсили свои творения.

В число школ, названия которых попали на худи, вошли «Колумбайн», начальная школа Сэнди-Хук и другие. После прошедшего в Нью-Йорке показа на странице бренда в Instagram были выложены фотографии с шоу, под которыми пользователи оставили множество негативных отзывов, обвинив дизайнеров в желании нажиться на трагедиях. По мнению юзеров, Брик Оуэнс и Дуэй Кататорз решили привлечь к себе внимание таким нестандартным образом, забыв, что в этих расстрелах погибли дети. Авторы скандальной коллекции пока никак не прокомментировали волну негодования от своих подписчиков.

В августе прошлого года покупатели обрушились с критикой на производителя спортивной одежды Nike после того, как он выпустил черную балаклаву в сотрудничестве с дизайнером Alyx Мэттью Уильямсом. По мнению пользователей Twitter, дизайнеры решили популяризировать лондонскую криминальную культуру, предлагая покупателям приобрести подобные аксессуары. Блогеров также возмутил тот факт, что для рекламы маски пригласили чернокожего мужчину, подкрепив тем самым стереотип о внешности типичного преступника.

Представители бренда заявили, что не поддерживают криминальные группировки, а подобные балаклавы продаются в разных цветах по всему миру.

Отдел новостей «Нашей версии»

17.09.2019 17:05

Просмотров: 9700