McDonald’s «надкусил» забавную уличную рекламу на улицах Парижа
Мало того, что эта знаменитая американская fastfood-сеть может похвастаться своим незабываемым фирменным стилем. Речь идет о золотых арках, узнаваемой цветовой палитре и прочем. Также сами блюда из меню известны во всем мире, они уже могут самостоятельно рассказать все, что нужно, не прибегая к словам. Еда компании буквально говорит сама за себя, как пишет Out-of-home.ua.
Впрочем, крупная международная корпорация может позволить себе вольности. А организациям с меньшим размахом нужна наружная реклама, выполненная по всем правилам.
Недавно в Париже появилось три рекламных билборда с изображением бургеров и картофеля фри - самых знаменитых блюд из меню ресторанов McDonald's, которые на протяжении вот уже нескольких десятилетий являются хитами по всему свету. Смысл заключается в изображении крупным планом надкушенных биг мака, чизбургера и картофеля фри, но не просто так, а вместе с рекламной конструкцией. Для этого парижскому агентству TBWA/Paris, которое сотрудничает с «Макдональдсом» с 1985 года и успело выпустить к нынешнему году немало креативных совместных проектов, пришлось вновь разработать нестандартные рекламоносители. Они настолько привлекательны и аппетитны, что кто-то будто уже не удержался и откусил пару кусочков.
Хотя сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в рекламе не нуждается, но, тем не менее, руководство регулярно вкладывает миллиарды долларов, придумывая новые уникальные способы напомнить о себе и привлечь внимание, которого у них и так хоть отбавляй.
Ранее мировой лидер McDonald’s во Франции уже размещал рекламу без привычных всем элементов знаменитого бренда. В ней использовались лишь плоские пиктограммы фирменных блюд.
Обе рекламные кампании продемонстрировали, какие могут быть результаты от успешной деятельности по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности. И есть предположения, что креативность сети закусочных закончится нескоро.
Сейчас McDonald’s - это почти 40 000 ресторанов быстрого питания, которые представлены практически в каждой стране мира. Ни одна компания не может пока конкурировать с этой сетью в успешности и узнаваемости.
Просмотров: 3251