Маркетологи назвали стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018
Средства массовой информации со ссылкой на сетевые рекламные агентства сообщили, что компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге, разослала рекламодателям и их агентам предложения по размещению рекламных роликов в трансляциях предстоящего мирового футбольного первенства. В самой компании представителям прессы подтвердили данные действия и назвали базовую стоимость минуты рекламы в вышеупомянутых трансляциях, которая будет стоить 7,5 миллионов рублей. Следует отметить, что «Телеспорт» будет отвечать за размещение рекламы на канале «Россия 1» и «Первом канале».
По сравнению с предыдущим Чемпионатом мира 2014 года в Бразилии стоимость подобной услуги не увеличилась, а даже немного сократилась. К примеру, в ходе Чемпионата Европы 2016 года во Франции минута рекламы стоила практически на треть дороже.
Все 64 игры мундиаля в России будут показаны тремя каналами: «Россия 1», «Первый канал» и «Матч ТВ». В декабре прошлого года они выкупили право на трансляцию матчей ЧМ-2018 за 32 миллиона долларов у Международной федерации футбола. Добавим, что, начиная с 2017 года, размещением рекламы в эфире федеральных каналов занимается организованный вещателями Национальный рекламный альянс. Однако на период показа таких крупных спортивных мероприятий, как Олимпийские игры, Чемпионат мира и Чемпионат Европы по футболу, вызывающих повышенный интерес телеаудитории, обычной практикой является привлечение посредника, коим в данном случае выступает компания «Телеспорт». Следует отметить, что партнерам и спонсорам ФИФА на рекламу будут предоставлены определенные скидки.
Просмотров: 3961