Марка «Выпьем за любовь» Игоря Николаева может провалиться на рынке

Бренд «Выпьем за любовь», открытый музыкантом Игорем Николаевым, может провалиться на рынке из-за неактуальности. Об этом сообщил глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.

В беседе с News.ru Вадим Дробиз пояснил, что песня, в честь которой была назвала марка вина, была популярна около 30 лет назад. По его мнению, сейчас девушки и женщины лишены той доли романтизма, поэтому они не будут покупать вино под такой маркой.

«Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь», - отметил руководитель «ЦИФРРА». Он пояснил, что покупательницы, выбирая вино, в первую очередь обращают внимание на его этикетку, а также на страну-производителя и название. Как правило, они останавливают свой выбор на импортном вине, а отечественное покупают, в основном, «небогатые женщины». По мнению Дрозиба, «Выпьем за любовь» - красивая песня и хороший тост, но не название для алкоголя.

Ранее в октябре стало известно, что Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», под которым планирует выпускать алкоголь и другие напитки. Кроме того, под этой маркой могут проводиться маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.

27 октября Николаев впервые появился на публике после госпитализации. 63-летний артист постепенно возвращается к работе после перенесённого инфаркта и операции на сердце. В сентябре он был госпитализирован в тяжёлом состоянии, у него диагностировали третий инфаркт. Врачи провели ему коронарное шунтирование. Игорь Николаев поблагодарил медиков и отметил, что благодаря проведённой ими операции он сможет продолжать выступления.

Александра Иванова

01.11.2023 12:59

Просмотров: 3450