Летом в Россию приедет новый Toyota Highlander
Ранее японский производитель уже сообщил некоторые подробности о новинке. В частности, стало известно о том, что под капотом у кроссовера разместили 249-сильный атмосферный двигатель V6. Силовая установка взаимодействует с 8-ступенчатой АКПП. Как и полагается, привод распределяется на четыре колеса.
Со сменой поколений «железный конь» перешел на новую для себя модульную платформу TNGA. Благодаря ей он стал на 76 мм длиннее и на 5 мм шире предшественника. Колесная база также выросла до отметки 2850 миллиметров. А вот высоту кузова, напротив, убавили на 40 мм.
Помимо вышеперечисленного, автомобиль стал менее шумным и обрел интеллектуальную систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, распределяющую момент между задними колесами. С помощью переключателя режимов движения Multi-Terrain Select пользователь сможет выбрать один из четырех профилей работы антипробуксовочного комплекса.
Перемены заметны и во внешности: Highlander получил оригинальную двухуровневую трапецию радиаторной решетки, мощные арки и выступающую вперед центральную часть капота. Светодиодные фары обрели элегантную форму, линия крыши несколько сместилась назад. Окрашенные в черный стойки создают эффект парящего верха.
Дополняют образ 20-дюймовые колеса, мускулистые боковины кузова и декоративная накладка сзади.
Перечень оснащения нового Highlander для российского рынка действительно богат: здесь и система, предупреждающая фронтальные столкновения, и автоматическое распознавание дорожных знаков, и контроль за состоянием водителя. Кроссовер наградили адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, современным мультимедийным комплексом, зарядкой для гаджетов, проекционным дисплеем и фирменной аудиосистемой от JBL. Цены и комплектации производитель обещает огласить ближе к дате начала продаж.
Просмотров: 2012