Ксения Собчак удивила интернет-пользователей своей безграмотностью

Несколько дней назад журналистка и телеведущая Ксения Собчак поделилась со своими подписчиками новостью о том, что стала совладелицей рекламного агентства. В коротком посте из семи предложений обнаружилось как минимум восемь ошибок.

Некоторое время назад Ксения Собчак стала совладелицей рекламного агентства JuneJuly, о чем сообщила на своей странице в социальной сети Instagram. В своем посте журналистка и телеведущая рассказала, что долгое время наблюдала за работой агентства и восхищалась ею. Она пообещала, что вместе со своими новыми партнерами будет «помогать русским дизайнерам покорять мир».

Пост Собчак привлек повышенное внимание пользователей социальных сетей. Они отметили большое количество ошибок и недочетов, которые его автор допустила в достаточно скромной по своим размерам публикации. В посте, который состоит всего из семи предложений, обнаружилось восемь ошибок – пропущенные запятые, лишние знаки препинания, а также слова «агентство» без первой буквы «т» и «мастер-класс» без дефиса. Внимательные подписчики отметили, что выпускница МГИМО не может демонстрировать настолько явную безграмотность, поэтому пост, по их мнению, скорее всего писала не Собчак. Некоторые комментаторы выразили надежду, что так и есть. Впрочем, было высказано альтернативное мнение, согласно которому, посты с ошибками принадлежат именно Собчак, а остальные записи делает не она.

Ранее Ксению Собчак раскритиковали за фотографию ее голого трехлетнего ребенка на пляже, заметив, что это может спровоцировать педофилов. На критику она ответила, что «проблема в зрителе», и ей подобное даже в голову прийти не могло, в отличие от многочисленных комментаторов. Она также напомнила, что для маленького ребенка бегать по пустынному пляжу без одежды вполне нормально, и предложила матерям, страдающим от скуки, более внимательно следить за собственными детьми.

Отдел новостей «Нашей версии»

07.07.2019 14:27

Просмотров: 11494