Крупного производителя пива подвергли травле за призывы вакцинироваться
Производителя пива Heineken подвергли травле за пропаганду вакцинации от коронавируса. По данным Bloomberg, компанию подвергли критике после публикации рекламы в соцсетях.
В рекламном видео двое пенсионеров отдыхают в ночном клубе, а затем бегут купаться на пляж. Слоган рекламы гласит: "Ночь принадлежит привитым. Пора присоединиться к ним". Пользователи соцсетей подвергли рекламу критике. В Twitter набрали популярность видеоролики, в которых пользователи выливают продукцию компании в раковину. Посты публикуют с хештегом #BoycottHeineken.
Представители компании объяснили, что хотели показать в своей рекламе. Видео чествует пожилых людей, которые решили позаботиться о своём здоровье и пройти вакцинацию. Как отметили в компании, привитые пенсионеры могут вернуться к нормальной жизни и наслаждаться общением с людьми и развлечениями вне дома. На фоне бойкота акции компании опустились на 0,61 процента, стоимость за штуку составляет 99,74 евро.
Как отмечают журналисты агентства, пандемия и связанные с ней явления представляют собой риск для бизнес-моделей брендов, построенных на общении людей в барах и других местах. Топ-менеджеры этих компаний позиционируют себя как борцы с противниками вакцинации. В частности, это наблюдается в США, Франции, России и других странах.
Ранее в июле руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев предложил усложнить продажу пива в стране с помощью введения специальных лицензий. Он пояснил, что сейчас пиво является самым популярным алкогольным продуктом в России, и оно должно лицензироваться.
Просмотров: 1939