KFC выпустит лак для ногтей со вкусом курочки
Известно, что первыми оценить новую продукцию смогут жители Гонконга. В случае, если лак со вкусом курочки придется потребителям "по вкусу", он появится и в других уголках мира. Представители сети быстрого питания подчеркивают, что лак для ногтей предлагается двух видов - пользователи смогут выбрать между оригинальным вкусом курицы и "Hot & Spicy" («С острыми специями»).
По словам Джона Коя, занимающего пост креативного директора рекламного агентства Ogilvy, которое занимается продвижением необычного продукта, новый лак для ногтей представляет собой блестящее покрытие. Его отличительная черта - пригодность для употребления в пищу. Рецепт съедобного лака разрабатывался несколько месяцев и был сделан так, чтобы косметическое средство могло сохранять вкус.
После нанесения на ногтевую пластину, он приобретает персиковый или бежевый оттенок (в зависимости от вкуса), быстро высыхает и не вредит коже рук. Лак, по словам компании производителя, делается исключительно из натуральных компонентов, которые позволяют ему сохранять свои вкусовые качества еще некоторое время после нанесения.
Производители фаст-фуда часто принимают довольно нестандартные решения, чтобы удержать внимание потребителя или стимулировать продажи. Так, некоторое время назад рестораны Pizza Hut, которые специализируются на готовке традиционного итальянского блюда, выпустили духи с запахом пиццы. Позднее не менее популярная сеть ресторанов быстрого питания Burger King порадовала публику парфюмом под названием "Огненный гриль". McDonalds в Швеции выпустил коллекцию одежды, на которой красовался символ компании - бигмак.
KFC — сеть ресторанов быстрого питания, основанная в штате Кентукки (США) в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом. Специализируется на блюдах из курицы, также предлагает картофель-фри, мороженое и десерты.
Просмотров: 2053