Как получить подписчиков в социальных сетях

Инстаграм, который сегодня является одной из самых популярных социальных сетей, изменил специфику ранжирования аккаунтов, в том числе и по популярности. Накрутка лайков и подписчиков применялась и раньше, и сегодня, но требования и грамотное проведение отличаются.

Становится все сложнее справляться с ограничениями системы, но вместе с тем продвигаются в развитии не только сам Инстаграм, но и компании, предлагающие услуги накрутки, изыскивающие способы обойти особенности системы и выдвинуть в топ определенные страницы.

На что нужно обратить внимание:

• на сегодня главный показатель оценки страницы – это не количество подписчиков (хотя и это нельзя сбрасывать со счетов), но их качество, они должны быть активными и интересующимися жизнью страницы;

• результативность продвижения высока, если аккаунт получил не меньше 3-5 тысяч подписчиков;

• активность, активность и еще раз активность.

Грамотное продвижение и непосредственно грамотная накрутка – залог популярности страницы, но вместе с тем, если делать все наобум, неправильно, без четко прописанного заданного алгоритма, можно напороться на черный список от системы.

Самые популярные виды накруток

Если принято решение продвигаться через накрутку, важно знать, какие существуют способы, чтобы сравнить один с другим и выбрать оптимальный.

Существуют следующие способы накрутки лайков и подписчиков:

• Один из самых распространенных – это взаимообмен или как на английском изначально follow2follow. Смысл этого способа состоит в том, что две страницы обмениваются целевой аудиторией. Например, определенный аккаунт предлагает натуральную косметику, владелец этой страницы подыскивает подходящие тематические профили (салоны красоты, торговые точки, реализующие косметику, и т.д.) Затем эти страницы договариваются о взаимном обмене подписчиками. И реализаторы косметики, и сотрудники салонов красоты, оздоровительных комплексов могут и даже должны иметь общих знакомых и приблизительно похожую целевую аудиторию. Способ был бы практически идеальным, но гарантий нет. Не все умеют договариваться друг с другом на взаимовыгодных условиях. Существуют так называемые биржи взаимных подписок, где подписка происходит с целью накрутки без тематической составляющей. Из-за этого процент эффективности может быть снижен.

• Бот-серии. Здесь имеется в виду накрутка активности от страниц из одной и той же сети. Основная накрутка происходит при помощи программного обеспечения. Настройки программы отображают действия реального юзера и выполняют алгоритм действий, которые закладываются человеком. Сеть таких ботов – это список профилей, что настраиваются на определенную последовательность действий. Это подписка, лайки, комментарии. Подобный способ достаточно результативен, но необходимо быть очень осторожным, поскольку система умеет различать действия программы и действия реального пользователя, поэтому есть риск блокировки профиля.

• Брут-фолловинг. Похож на предыдущий метод, но тут отличие: накрутка происходит не от программы, а от взломанных страниц. И риска меньше, потому что для Инстаграм все это живые люди. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов процент возвращения взломанных аккаунтов их исконным владельцам.

• Наконец один из действительно эффективных и грамотных способов, о существовании которого Инстаграм знает, но практически никогда не распознает, – это накрутка офферов. Последнее название, естественно, произошло от английского и означает «мотивированные фолловеры». Мотивированы они, конечно же, финансово. Это живые люди, получающие деньги за активность. Активность – не просто кликнуть на сердечко. Это комментарии и накрутка просмотром в Инсте, реакции на сторис и видео. Важно уметь содержательно общаться, поддерживать темы для разговора. В общем, вести себя так, как ведут себя живые люди и без денег, если профиль им по душе и интересен. Инстаграм ничего не будет предъявлять, так как предъявлять нечего. Этот способ помогут реализовать специализированные компании.

Как подготовиться к накрутке?

У каждого способа есть преимущества и недостатки. Методы подбираются индивидуально, но это не все мероприятия, которые требуют изучения и сравнения. Важно подготовить сам профиль к накрутке. Если на странице есть парочка фотографий, которых легион у каждого пользователя и не заполнена даже информация о том, что это за аккаунт, никакие боты, офферы не помогут ничем. Привлекать живых людей, которые станут либо потенциальными клиентами, либо свидетельством славы и подателями комплиментов, необходимо в подготовленный профиль. Что же для этого понадобится?

• Важно как можно тщательнее заполнить сам профиль. Привлекательная фотография-аватар – первое дело. Она должна интриговать или хотя бы не быть размытой, мелкой, а также сделанной 10 лет назад. Важно ставить лицо, неважно блогер вы или индивидуальный предприниматель. К живому человеку больше доверия. Но если это аккаунт сетевого магазина, то, конечно, оптимальное решение – поставить фотографию товара или услуги. Напишите, чем занимаетесь четко и кратко без размытых формулировок. Вы наверняка видели, что описание профиля дополняется смайликами для эстетики. Не гнушайтесь ими, но с эмодзи тоже нужно взаимодействовать аккуратно: они должны быть по делу, к месту и в умеренном количестве. Ключевое слово в наименовании страницы – плюс, поскольку оно индексируется поисковиками. Кроме того, перед тем как начать активное привлечение, необходимо опубликовать хотя бы с десяток постов, чтобы пользователи поняли, о чем будет этот профиль. Стоит придумать оригинальный хэштег, по которому можно будет отследить посты.

• Следующий шаг – это анализ целевой аудитории и конкурентов. Чтобы пользователи заинтересовались, необходимо понимать, что предлагать им. Стоит посмотреть в профилях конкурентов следующие данные:

• как выглядят посты, которые набирают наибольшее число лайков;

• какие вопросы задают юзеры, на что они отвечают положительно, а на что отрицательно;

• какова регулярность выхода постов;

• как владельцы профилей находят общий язык с фолловерами.

Следующий важный обширный этап – это составление контент-плана. После того как проведен полноценный анализ целевой аудитории, должно возникнуть множество идей в плане контента, содержания аккаунта. Чем больше идей, тем лучше, поскольку, таким образом, получится делать больше постов, профиль будет живым, и привлечется много новых пользователей.

Далее идет набор первых подписчиков. Если у страницы только 10-20 подписок, к ней доверия недостаточно. Важно подсобирать несколько сотен подписчиков, причем лучше всего вручную, то есть безо всяких накруток. К профилям, которые зарегистрированы менее чем полгода назад, Инстаграм внимательно присматривается. Важно не совершать слишком подозрительных действий. То есть если решили обратиться к накрутке, лучше подождать 6 месяцев, а потом уже заказывать услугу, иначе можно получить блокировку.

Как набирать фолловеров вручную?

• попросите френдов, знакомых подписаться на профиль;

• если есть сайт, можно повесить ссылку на страницу;

• разбросайте ссылку на профиль по всем возможным мессенджерам, которые вообще у вас есть;

• сами подписывайтесь на тех, кто только покажется целевой аудиторией, практика показывает, что человек обязательно посмотрит, кто подписался (если это, конечно не суперпопулярный блогер), и сам подпишется в свою очередь;

• оставляйте комментарии в профилях конкурентов или страницах, тематика которых похожа, при этом это не должна быть реклама, а такое сообщение, которое подвигнет перейти посмотреть на страницу того, кто его оставил.

Когда появятся первые несколько сотен человек, пройдет полгода, можно переходить к автоматической накрутке. Однако необходимо помнить об ограничениях, которые выставляет Инстаграм.

Как социальная сеть относится к накрутке?

Скажем сразу – отрицательно. Но если система не подозревает о том, что накрутка – это накрутка, ничего не произойдет. Соцсети противодействуют искусственному набору подписчиков, но их можно обманывать, в том числе и систему Инстаграм. Важно грамотно продвигать профиль, использовать подходящие способы и обращаться к проверенным надежным компаниям, которые оказывают услуги по продвижению.

Сегодня ситуация выглядит следующим образом:

• для обновленного Инстаграм, изменившего отношение к ранжированию, теперь важно не только число подписчиков, но и их активность (об этом мы писали вначале статьи);

• комментарии должны быть тематические: касаться непосредственно темы поста или всего профиля, личности владельца;

• рекламные комментарии система видит как нежелательные, то же самое касается просьб перейти на другую страницу, собрать деньги на лечение, предложений о заработке, ставок, сетевого маркетинга и т.д. – все это нежелательно для системы Инстаграм и для самого владельца аккаунта;

• никогда нельзя забывать, что искусственная накрутка лайков и подписчиков – это нарушение правил пользования социальной сетью; предупреждение, которое никогда не бывает лишним, и его лучше повторить: система, распознавшая накрутку, вносит «провинившийся» аккаунт в черный список.

Взвесив все «за» и «против», необходимо окончательно решить, нужно ли обманывать Инстаграм или обойтись своими силами.

Плюсы и минусы накрутки

Основное преимущество искусственной накрутки явное, одно зависит от другого, чем популярнее аккаунт, тем больше на него подпишется новых людей. Главное – перейти за барьер относительной популярности. Помимо этого, новые фолловеры – это:

• повышающаяся клиентская база;

• увеличение продаж;

• кроме того, повышается лояльность к бренду;

• в статистических данных профиля происходят положительные изменения;

• алгоритмы Инстаграм начинают более активное продвижение страницы.

О недостатке, по сути, одно единственном, кроме денежных расходов, мы уже говорили – неправильный подход означает блокировку. Блокировка тормозит развитие аккаунта, черный список отражается на показателе вовлеченности аудитории.

Детали и рекомендации по выведению аккаунта в ТОП

Накрутка реальных фолловеров в системе Инстаграм – это очень тонкий процесс, успех в котором находится где-то посередине точного научного анализа и сложно просчитываемого везения, когда тяжело предугадать, сколько человек подпишется завтра и что именно их заинтересует. Всякий предприниматель или же блогер ищет именно свой способ взаимодействия с целевой аудиторией, который подойдет ему лучше всего. Конечно, есть и общие требования в целом.

Так, например, никакой из методов искусственной накрутки не будет функционировать, если сама страниц неинтересная и даже скучная, или неправильно заполненная. Искусственная накрутка – это только дополнительный метод, основной же – генерация качественного контента. Все методы накрутки на привлечение внимания, а когда оно привлечено, и пользователь увидел один определенный аккаунт среди множества других, надо, чтобы к приходу нового подписчика уже все было готово.

Перед тем как заниматься активной искусственной накруткой лайков и подписчиков, убедитесь, что:

• имя аккаунта достаточно простое и запоминающееся;

• инсталлирована небольшая качественная аватарка, дающая возможность рассмотреть владельца страницы или предлагаемый товар;

• корректно заполнена вся необходимая информация;

• создан единый алгоритм продвижения;

• все содержание профиля гармонично сочетается друг с другом, касается владельца аккаунта, и нет «левых» постов.

Публика в обсуждаемой социальной сети очень требовательная, современная и в какой-то степени циничная. Ее сложно удивить, но если это удастся, успех гарантирован. Подписчики, которые не отписываются, знают, что аккаунт интересен, а для этого надо прикладывать усилия, работать в направлении продвижения.

По материалам: https://smmtouch.com

Отдел новостей «Нашей версии»

30.07.2020 11:33

Просмотров: 5082