FT сообщила об отказе ряда крупных брендов от рекламы в Twitter из-за действий Маска

Как стало известно СМИ, крупные рекламодатели сократили свои траты на рекламу в соцсети Twitter из-за той политики, что проводит нынешний владелец компании Илон Маск.

Многие крупные рекламодатели захотели на время отказаться от рекламы в Twitter, обосновав своё решение непредсказуемостью действий американского миллиардера Илона Маска, недавно ставшего владельцем компании. Такую информацию приводит Financial Times (FT), ссылаясь на рекламные агентства.

По словам одного из собеседников газеты, работающего в рекламном холдинге из «большой четвёрки», куда входят Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, Publicis Groupe и WPP, нынешняя ситуация является совершенно уникальной, компании был нанесён ощутимый ущерб, чего ранее никогда не случалось.

Как пишет Financial Times, когда доходы от рекламы начали падать, Маск стал лично обзванивать руководство ряда крупных брендов и устраивать скандалы, из-за чего Twitter столкнулся с максимальным сокращением финансовых вложений в рекламу.

В минувшую пятницу СМИ сообщили, что Маск возобновил увольнения в Twitter, невзирая на обещание, данное на общем собрании 21 ноября, что больше никаких увольнений не последует.

По данным издания Business Insider, после покупки Twitter бизнесменом штат компании, насчитывающий 7500 человек, сократился до 2300. Причём после слов Маска о том, что вскоре соцсеть станет «чрезвычайно хардкорной», множество работников решили уйти сами. Поводом стало предупреждение нового владельца компании о том, что у сотрудников впереди «продолжительные рабочие дни с высокой интенсивностью».

Отдел новостей «Нашей версии»

27.11.2022 12:12

Просмотров: 2463