Федеральная антимонопольная служба проверит новый вид рекламы букмекеров

Букмекерские компании 1Win и Mostbet представили новый формат рекламы в социальных сетях: их мини-логотипы отображаются поверх фотографий или коротких видео, которые не связаны с букмекерской тематикой.

Эти интеграции представляют собой небольшие анимационные или статичные логотипы компании, накладываемые на короткие видео или изображения.

После отображения логотипа в течение нескольких секунд он превращается в промокод. Кроме «ВКонтакте», подобные публикации были обнаружены в социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).

Количество подписчиков на таких страницах колеблется до десятка миллионов пользователей. Интеграций данного рода на страницах крупных блогеров не было выявлено. Наиболее ранние из выявленных публикаций относятся к 7 июля.

Представители ФАС отметили, что страницы в различных социальных сетях, включая популярную платформу «ВКонтакте», не отвечают требованиям, установленным для проведения рекламных кампаний букмекерских компаний.

Представитель службы отметил, что ФАС России проведет рассмотрение предоставленных материалов с целью выявления нарушения части 2, 2.2 статьи 27 закона «О рекламе».

По информации, полученной РБК от одного из федеральных источников, официальные проверки на нарушение российского законодательства в отношении заблокированных в России социальных сетей не проводятся.

Представитель коммуникационного отдела «ВКонтакте» подчеркнул, что популярная социальная сеть активно удаляет рекламные материалы, которые нарушают правила площадки или законодательство Российской Федерации, а также оперативно отвечает на запросы от компетентных органов.

Габриэлла Лебедева

31.07.2023 09:18

Просмотров: 1331