ФАС признала оскорбительной рекламу с девочкой, показывающей средний палец

УФАС по Свердовской области выявило сразу три нарушения закона «О рекламе» в рекламном ролике местного застройщика «Брусника», в котором девочка во время переезда из старого дома демонстрирует средний палец.

Свердловское УФАС признало рекламный ролик «Потому что Брусника» местного застройщика ненадлежащим и нарушающим закон «О рекламе».

Основной причиной такого решения стало то, что в ролике маленькая девочка показывает средний палец пятиэтажной хрущевке.

Более того, по заявлению регионального управления ведомства, в ролике есть еще пара нарушений. В частности, видео способствует формирование негативного отношения к людям, которые проживают в домах старой застройки. Также, по заявлению УФАС, в рекламе имеется нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних.

Согласно сюжету ролика, маленькая девочка со своим отцом переезжает из старого жилого района в современный жилой комплекс. Уезжая из пятиэтажки, в которой жила до этого, девочка кидает детям во дворе игрушку, и, сидя в машине, улыбается и показывает средний палец старому дому.

При этом представители застройщика заявили, что видео не является рекламой, и имеет маркировку 18+, то есть предназначено исключительно для взрослых. Также они заверили, что основной идеей снятого ролика является социальная задача, чтобы показать людям насущные проблемы, связанные с состоянием дворов и жилого фонда. Исходя из данных выводов, девелопер не считает ролик рекламным. А показанный девочкой средний палец следует расценивать в качестве своеобразного знака протеста и несогласия, поясняет компания-застройщик. При этом, по мнению заявителя, средний палец, трактуется не иначе как изображение мужского полового органа.

Сообщается, что окончательное решение по содержанию ролика будет принято позднее.

Отдел новостей «Нашей версии»

26.02.2021 22:48

Просмотров: 4496