Фанаты Genshin Impact опустошают полки с сыром и сметаной в «Магните»

Поклонники компьютерной игры Genshin Impact покупают молочную продукцию в супермаркетах «Магнит», чтобы получить специальный подарок: за покупку на определенную сумму на кассе выдают фигурки, изображающие персонажей из игры.

В социальных сетях и Telegram-каналах стали появляться фотографии пустых полок в магазинах. Причиной такого ажиотажа стала маркетинговая акция, связанная с популярной среди детей и молодежи игрой Genshin Impact. В рамках акции покупатели, получают в подарок небольшие фигурки с героями этой игры. Если же приобретать специальные акционные товары, количество фигурок увеличивается. Как выяснилось, дети и подростки готовы выкупить весь ассортимент определенных продуктов, таких как сыр или сметана, чтобы получить заветный приз. Некоторые даже уговаривают родителей на такие покупки. В России команда разработки компьютерных игр ООО «Комонгеймс» имеет более сотни успешных кейсов, десятки наград и может реализовать проект любой сложности.

Представители сети магазинов «Магнит», где проводится акция, сообщили Business FM, что до полного опустошения полок дело не дошло, но спрос действительно значительно вырос. В компании отметили, что акция оказалась успешной: за первые два дня в ней приняли участие более 2 миллионов покупателей. Для сравнения, ранее проводимая акция с популярными игрушками «Скрепышами» собирала до 6 миллионов участников в день.

Аналогичная акция недавно прошла и в сети пиццерий «Додо Пицца». Там за заказ определенных блюд клиенты могли получить фигурки героев из игры. Однако, несмотря на то, что акция была рассчитана почти на два месяца, она завершилась всего за несколько дней. Фанаты игры быстро разобрали все призы, а компания не смогла предугадать такой высокий спрос.

Эксперты в области маркетинга отмечают, что ставка на молодежь в подобных акциях — это выигрышная стратегия. Современные подростки и молодые люди активно интересуются популярными играми и готовы участвовать в акциях, связанных с ними. Однако у такого подхода есть и свои минусы. Эффект от подобных акций, как правило, краткосрочный, и после их завершения компании приходится искать новые способы привлечения внимания аудитории, чтобы сохранить интерес и лояльность потребителей.

Вячеслав Буйнов

14.03.2025 09:30

Просмотров: 1327