Европейский бизнес хочет уйти так, чтобы остаться
Правда, как подчёркивают они, с политикой это не связано. Так, в Decathlon отметили, что из-за санкций оказалась нарушена логистика и условия поставок срываются, а уход LPP связывают с падением покупательской проходимости в торговых центрах.
Тем временем другие компании находят возможности одновременно продемонстрировать миру свою политическую позицию и остаться на российском рынке. Так, крупный финский производитель Fazer ещё в начале марта объявил о полном прекращении своей деятельности в РФ. И вот теперь стало известно: Fazer просто меняет название юрлица ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». То есть формально финский бренд уходит из РФ, однако свой бизнес он не теряет. Также о продаже своих заводов громко заявила пивоваренная компания «Хейнекен». Однако аналитики отмечают: такие большие заводы за день не продать, на подобные сделки могут уходить многие месяцы. А мало ли что случится за это время?
Просмотров: 1677