Дорога по Москве-реке – по второму регулярному речному маршруту пассажиры проехали 17 тысяч раз

Второй маршрут от причала «Печатники» до пристани ЗИЛ стартовал 29 сентября. За это время состоялось примерно 17 тыс. поездок. Электросуда совершили более 900 рейсов.

Москвичи вполне оценили способ добраться куда-либо по реке. С начала запуска речных электросудов в столице ими воспользовались свыше 250 тыс. пассажиров. Все суда новые и входят в систему Московского транспорта.

Сегодня на Москве-реке работает уже два регулярных маршрута. Первый открылся 20 июня и соединил Киевский вокзал с причалом «Сердце столицы» на Шелепихинской набережной. Второй – от причала «Печатники» до пристани ЗИЛ, стартовал 29 сентября. За это время состоялось более 900 рейсов, было пройдено около 8,5 тыс. км.

По сообщению российского государственного федерального информационного агентства ТАСС, за первые две недели на втором регулярном речном маршруте зафиксировано примерно 17 тыс. поездок. Он построен таким образом, чтобы пассажирам удалось сократить время на дорогу.

Из Печатников до Нагатинского затона по реке можно добраться всего за 12 минут. Если сравнивать с автомобильным или городским транспортом, добираясь по реке, можно сэкономить в пути до 30-40 минут.

Напомним, что впервые электросуда в московской акватории прошли испытания в прошлом году. Благодаря инженерным решениям в перспективе их могут перевести на беспилотное управление. Постройка и оснащение этих речных трамвайчиков позволяет работать круглый год. То есть, выбрать способ передвижения по воде пассажиры могут и зимой.

Электросудно вмещает до 50 человек. Салон оснащен Wi-Fi. В теплое время года можно перевезти коляски и велосипеды. Стоимость речной поездки у владельцев билетов «Единый» на 90 или 365 дней входит в абонемент.

Ольга Звонарева

16.10.2023 18:52

Просмотров: 2135