ЦИК привлечет россиян на выборы мемами и селфи

ЦИК использует популярные интернет-веяния для привлечения россиян на выборы президента в 2018 году. В качестве возможных способов повышения популярности выборов рассматриваются мемы, флешмобы и селфи.

ЦИК может начать использовать популярные интернет-мемы и селфи для привлечения россиян на выборы. Об этом в четверг сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании «ИМА-консалтинг», которая стала победителем конкурса от ЦИК. Компания занимается созданием концепции информационно-разъяснительной кампании на грядущих президентских выборах.

В рамках реализации концепции предусмотрена активная работа в социальных сетях. Эксперты будут проводить мониторинг контента и настроений граждан и реагировать на поступающий в сторону выборов негатив. Кроме того, специалисты планируют использовать любовь молодежи к мемам, селфи и флешмобам. К примеру, организаторы кампании могут предложить избирателям сделать селфи на участке. Лучшие фотографии отметят грамотами от ЦИК. В компании также озвучили идею флешмоба «добежать до выборов».

На благо выборов могут работать популярные мемы. В «ИМА-консалтинг» данный вид интернет-творчества охарактеризовали как «легко распространяемые смысловые единицы». В качестве конкретного примера авторы концепции предложили фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы». Создатели мемов о выборах будут использовать наиболее актуальные на период проведения акции картинки и события.

В компании пояснили, что готовой оформленной концепции пока нет, есть отдельные предложения и инициативы. Основная работа впереди: в будущем ЦИК получит и протестирует несколько вариантов программы по повышению интереса к выборам у населения.

Очередные президентские выборы пройдут в марте следующего года. Глава государства будет избран на шестилетний срок.

Отдел новостей «Нашей версии»

31.08.2017 11:35

Просмотров: 1822