BMW может отказаться от реализации автомобилей через салоны
По словам экспертов в мире автомобильного бизнеса, компания BMW далеко не единственный производитель "железных коней", который задумывается над тем, чтобы сделать салоны виртуальными.
По словам Михаэля Фукса, топ-менеджера немецкого бренда, который отвечает за развитие продаж марки, классические шоурумы и автомобильные салоны, к которыми привыкли сегодняшние покупатели, действительно могут отойти на второй план, а затем полностью исчезнуть. Таким выступлением Фукс удивил присутствующих на проходившем в Нидерландах симпозиуме, посвященном технологиям продаж на автомобильном рынке, гостей.
В целом, говорят эксперты, автомобильный бизнес уже начал готовиться к росту уровня урбанизации и серьезному расширению модельного ряда у производителей, вызванного, в том числе, и появлением транспортных средств с альтернативными силовыми установками. Однако произойдет это, отмечают специалисты, не слишком скоро. В ближайшее десятилетие за "железными конями" потребители будут обращаться в салоны. Оформить авто в лизинг можно в компании Альфа-Лизинг. На сайте "Альфамобиль" содержится подробная информация о преимуществах работы с профессионалами и максимально выгодных способах приобретения "железных коней" как в Москве, так и в регионах.
Что касается немецкого производителя, то BMW, по мнению Фукса, отказаться от классических автосалонов в пользу виртуальных позволяет широкий модельный ряд, ведь дилеры не могут выставить у себя в шоурумах все существующие модели бренда. Для того, чтобы решить эту проблему баварский производитель автомобилей собирается начать постепенно "оцифровывать" свои шоурумы и автомобильные салоны:. По словам представителя компании BMW, уже через полтора-два года дилерские центры марки станут более интерактивными, а еще через несколько лет покупатели смогут взаимодействовать с дилерами и в полностью виртуальном пространстве.
Просмотров: 2157