Версия // Бизнес // Владельцы Kia и Hyundai столкнутся с неприятностями

Владельцы Kia и Hyundai столкнутся с неприятностями

5359
Владельцы Kia и Hyundai столкнутся с фатальными неприятностями
(фото: Wikimedia Commons/Navigator84)
В разделе

Сейчас по российским дорогам ездит более пяти миллионов автомобилей корейского производства. Это практически десятая часть от всего количества автомобилей легкового автопарка нашей страны.

Подорожание запчастей и услуг на фоне действия санкций, уменьшение спектра возможностей определило новый тренд. На протяжении полугода, на территории Санкт-Петербурга и Москвы свою деятельность прекратили 150 и 300 автосервисов соответственно. При этом спрос на услуги остается – водители все так же обращаются в сервис Hyundai и Kia, но их проблемы или не решаются, или их не устраивает цена.

Михаил Мартынов в интервью порталу «АвтоВзгляд» ответил на вопросы, которые важны для водителей корейских машин. По его словам, после начала февральских событий прошлого года, цены на услуги в СТО выросли примерно на пятнадцать процентов. Запчасти сейчас стоить стали, в среднем, на 30-50% дороже. На формирование цены стало больше влиять положение в логистике, ведь доставка деталей усложнилась. Транспортируются детали отныне гораздо дольше.

Более того, Михаил Мартынов заявляет и о дефиците запчастей. Больше всего их не хватает в кузовной группе. Владельцы автосервисов сейчас осторожно относятся к тому, чтобы прогнозировать финансовое будущее и держать на складе корейские запчасти. Решением же проблемы часто становится применение бывших в использовании запчастей. Кроме этого, меньше стало и оригинального корейского масла. Если оригинальное корейское масло и появляется где-то в продаже, то стоит оно дороже, чем раньше, и его быстро раскупают. В целом, проблем и ограничений сейчас действительно много. О неприятностях нужно просто знать и понимать, какое решение будет правильным.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.06.2023 19:03
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх