Версия // Общество // В Шереметьево у пассажиров вновь возникли проблемы с багажом

В Шереметьево у пассажиров вновь возникли проблемы с багажом

1445
В Шереметьево у пассажиров вновь возникли проблемы с багажом
(Фото: Wikimedia Commons / A.Savin )
В разделе

В московском аэропорту Шереметьево снова произошел сбой в системе обработки багажа. В результате часть пассажиров отправилась в полет без своих вещей – их доставят позже.

Во второй раз за последние несколько дней в столичном аэропорту Шереметьево произошел сбой в системе обработки багажа. В частности, как сообщает РИА «Новости», не было отправлено порядка 300 единиц багажа. О неполадках в работе системы стало известно вечером в минувшее воскресенье. Сообщалось, что проблемы возникли в терминалах B и C. В аэропорту уточнили, что перебои носили кратковременный характер и наблюдались в период с 19:15 до 21:40 по московскому времени. Отмечается, что не был отправлен багаж пассажиров внутренних рейсов.

Все единицы багажа, которые из-за сбоя не удалось отправить своевременно, будут досылаться владельцам в пункты назначения ближайшими рейсами. Что касается дальнейшего обслуживания внутрироссийских и зарубежных рейсов, как на вылет, так и на прибытие, оно осуществляется в соответствии с расписанием.

Telegram-канал Baza, в свою очередь, сообщил, будто в Шереметьево не отправили порядка 600 единиц багажа.

Ранее на минувшей неделе в аэропорту уже был зафиксирован сбой в системе обработки багажа. Это произошло 30 июня. Система не работала около пяти часов. В результате без багажа вынужденно улетели порядка 1000 пассажиров. Вещи досылали им позднее, когда система заработала в штатном режиме.

Напомним, в конце мая 2019 года в Шереметьево возникли затруднения с выдачей багажа. В аэропорту их объяснили пиковыми нагрузками в сезон отпусков. В июне там случился коллапс из-за сбоя в программе регистрации пассажиров – посадочные талоны пришлось оформлять вручную.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.07.2023 09:24
Комментарии 0
Наверх