В России предложили вернуться к вопросу снижения количества проверочных работ в школах, а также облегчить груз бюрократии, лежащий на плечах преподавателей.
Российским школьникам могут сократить количество контрольных и других проверочных работ в учебном году. Об этом сообщила руководитель образовательного центра «Сириус», сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелёва в статье для «Российской газеты».
Как отметила эксперт, в России необходимо вернуться к вопросу о снижении учебной нагрузки на школьников, уменьшении контрольных и других проверочных работ. Она отметила, что формальные проверки не способствуют повышению качества образования, а лишь снижают чувство ответственности за будущее подрастающего поколения.
Шмелёва выступила за облегчение груза бюрократии, который сейчас лежит на плечах учителей. Она призвала вместо этого оказывать консультативную поддержку учителям и учащимся, а также приучать их к новым методам воспитания и обучения.
Ранее в июле сообщалось, что в российских школах задумали ввести уроки финансовой грамотности. Обучать детей обращению с деньгами будут с 1 по 9 класс. В младших классах элементы финансовой грамотности будут интегрированы в разделы математики и предмета «окружающий мир». В дальнейшем школьникам будут рассказывать об ответственном отношении к деньгам на обществознании и географии.
Новшества будут введены в российских школах с 1 сентября 2022 года. При согласовании с родителями их финансовой грамотности детей могут начать обучать с 2021 года.
На сегодняшний день 86 процентов школ в той или иной форме уже включают элементы финансовой грамотности в программу. При этом в 20 процентах школ учителя уже обязаны проводить такие уроки.