Версия // Общество // В Костроме служба «112» станет профессиональной

В Костроме служба «112» станет профессиональной

4100
В разделе

В Костроме планируют переводить телефонную экстренную службу «112» в профессиональный режим. Пока она работает в тестовом, но все функции ее сохранятся вне зависимости от юридического статуса. Перевод никак не затронет потребности граждан.

Все пользователи мобильных телефонов давно должны выучить номер телефона экстренной службы «112». Портал государственных услуг Костромской области на днях опубликовал результаты работы системы за один месяц. Оказалось, что с 26 февраля по 26 марта было принято свыше 31 тысячи входящих звонков. Из них только с 19 по 25 марта было принято 7,3 тысячи звонков. Данные порталу предоставил региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112».

Такие цифры позволяют определить, что специалистами ежедневно принимается огромное количество вызовов, а значит граждане заинтересованы в использовании номера «112» для связи со специалистами экстренных служб.

Операторы службы «112» сообщают о том, что за минувшую неделю, в период с 19 по 25 марта специалисты приняли и обработали 7348 вызовов. Абсолютное большинство звонивших просили направить к ним карету скорой помощи или же хотели получить экстренную медицинскую консультацию. Кроме того, граждане сознательно подходили к вопросу восстановления правопорядка, сообщая о преступлениях и нарушениях по телефону экстренной службы. Много звонков касалось дорожно-транспортных происшествий и аварий. Также жители региона желали сообщить о сбоях в работе коммунального хозяйства.

Сейчас система «112» в Костромской области работает в тестовом режиме, но совсем скоро ее введут в промышленную эксплуатацию, но только после того, как осуществятся все регламентные работы, например, будет выполнена экспертиза электроустановок, но пока не ясно, кем именно. В России на подобных услугах специализируется электролаборатория Service lite. Еще для запуска потребуются разрешения от соответствующих федеральных структур. Все оборудование закуплено уже довольно давно, как только служба начала свою работу, но для обеспечения более устойчивой связи требуется обновление некоторой техники.

Несмотря на то что пока телефонная система экстренной службы «112» в Костромской области работает в тестовом режиме, граждане могут воспользоваться ее услугами круглосуточно, если у них возникнет необходимость в связи с представителями оперативных экстренных служб. Для жителей региона в любой день недели без перерывов и выходных дежурят операторы, которые помогут решить любой вопрос жизненной важности или зафиксируют обращение к компетентным органам.

О том, когда служба перейдет в промышленный режим, власти пока не сообщают. Но для граждан это будет уже простой формальностью.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.03.2018 23:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх