// // Состоялась X ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Состоялась X ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания»

4711

Потребитель всегда прав

В разделе

Основные награды получили ритейлеры. Среди лауреатов Премии в номинации «Розничная торговля»: сеть салонов БИНООПТИКА, салон оптики для детей и подростков БИНОККИО, сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, магазины NaturaSiberica.

Победители номинации «Розничные услуги» – это компании из непохожих отраслей, но с искренним интересом к клиентам.

Среди лауреатов: ООО «Европейская Юридическая Служба», Маленькая пекарня Журавлевых, СК УРАЛСИБ Страхование, ООО «ЛГ Электроникс РУС», Страховой Дом ВСК, «Почта России», сеть АЗС «Газпромнефть», PERFORMANCE FOOD, CrocusFitness Земляной Вал, MY FOOD, ООО «Корпорация «Окна 21 века», группа ПСН, УК «Развитие» Семейный квартал Мир Митино, ВезуВизу - визовый центр, ООО «ВИП Лаундж»- LLC VIP Lounge, GloraxDevelopment, ООО «Лион Групп», НДВ - СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, ООО Нэт Бай Нэт Холдинг (бренд Wifire), Гостиничный комплекс «Имеретинский», Клиника доктора Мухиной ОРИГИТЕЯ, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», BarvikhaHotel&Spa, FreshSpabyNaturaSiberica, ООО «Зетта Страхование», Авторская стоматология «МиПоль», АО «КИВИ», Yota.

«Почта России – компания с большой историей. Признание такого уровня – свидетельство проделанной нами работы, эффективности нашей стратегии и задел на постановку новых амбициозных целей. Почта России постоянно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствуя и модернизируя внутренние процессы. Приятно, что наши клиенты замечают эти изменения», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению Михаил Волков.

Технологии входят в общественную жизнь, но не каждая компания создает цифровые продукты. Поэтому экспертный совет Премии наградил компании, развивающие digital в бизнесе: АО «Альфа-банк», АО «АльфаСтрахование», Сравни.ру, Группа Ренессанс страхование, ООО «АльфаСтрахование – ОМС».

Отдельно уделено внимание сфере интернет-покупок. Этот рынок растет, становится конкурентным, поэтому учет поведения потребителей и реакция на него нужны интернет-магазину, как воздух. Официальный интернет-магазин ASUS shop, LUNDENILONA, ООО «ТОЙ.РУ», MIXIT – компании-лауреаты, удовлетворяющие ожиданиям потребителей. 

«В 2019 году ASUS исполняется 30 лет и это говорит о том, что компании удается удивлять пользователей инновациями, надежностью и поддерживать качество обслуживания», – поделился Сергей Кудрявцев, директор по сервисному обслуживанию ASUS в России.

B2B – сфера, где доверие клиентов — ключ для успеха на рынке. В этом году Премией отмечены только те компании, которым в действительности удается достигать долгосрочных партнерских отношений со клиентами: ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ООО «НаноАзия Групп», Оператор фискальных данных OFD.ru, ООО «Моё дело», ООО «Русский Нестандарт», ООО «ПЭК», Юридическая компания «Варшавский и партнеры».

Ольга Иванова, директор департамента маркетинга транспортной компании «ПЭК» прокомментировала получение Премии: «В стратегии компании выбран клиентоцентричный вектор развития. Сервис в последние 2 года уже помог добиться отличных результатов, а премия стала оценкой наших достижений. Клиенты «ПЭК» видят, что компания прислушивается к ним, что продукты разрабатываются в соответствии с потребностями. Компания доступна для обратной связи в режиме 24/7 и легко решает вопросы клиентов». 

По теме

Несмотря на возросший уровень финансовой грамотности и открытости в российском обществе, правильное управление средствами сохраняет популярность. Поэтому экспертный совет Премии продолжает оценивать прозрачность финансовых продуктов и сервисов российских компаний. Лауреатами номинации стали: ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь», TWINO, АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), АО Инвестиционная компания «ФИНАМ».

На выбор потребителей в пользу компании влияет следующие факторы: это качество продукции и приемлемая для потребителей цена, и соответствие потребительским ожиданиям. Лауреатами Премии в номинации «Выбор потребителей» стали: ООО «МАПЕД РУС», АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Группа Ренессанс страхование, сеть АЗС «Газпромнефть», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», компания BQ.

Сергей Цыкунов, руководитель по операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ, рассказал, благодаря чему компания была отмечена экспертным советом Премии: «Мир стремительно покоряет цифра, и сегодня мы активно используем технологии, которые помогают сделать заправку автомобиля еще выгодней, удобней и проще. Мобильное приложение «АЗС «Газпромнефть» позволяет заранее узнать о наличии нужной марки топлива и цене за литр, проложить маршрут к ближайшей станции или управлять кофемашиной на АЗС, чтобы сварить кофе по собственному рецепту. А приложение АЗС.GO позволяет оплатить заправку, не выходя из машины».

«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» для Сети Спортивных Сооружений России – знак, подтверждающий качество нашей работы. Уже второй год подряд становимся лауреатами премии. Благодарим наших клиентов за оказанное доверие и обещаем сохранить статус лидера фитнес-индустрии», – поделился впечатлениями Сергей Савинов, генеральный директор Сети Спортивных Сооружений России.

Товары народного потребления – продукты, получающие всероссийское признание. Те компании, товарные линейки которых отвечают факторам выбора, и стали лауреатами Премии: ООО «МАПЕД РУС», POLARIS, ASUS, ОАО «ФАБЕРЛИК», Группа «Черкизово», ООО «Тимекс Про», BQ, ТМ Classicby T.

Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ: «Вот уже второй год подряд компания BQ становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Смартфоны». В этот раз смартфоны BQ победили в номинациях «Товары народного потребления» и «Выбор потребителей». Российские пользователи ценят наши смартфоны не только за цены, но также за качество и технические характеристики».

В номинации «Франшиза года» стали компании, поддерживающие заданные стандарты качества и соблюдающие права потребителей: ООО «Т2 Мобайл», ООО «ТОЙ.РУ».

Алиса Лобанова, учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU: «Компания ориентирована на наших покупателей и оправдывает ожидания: игрушки, уровень сервиса, удовольствие и польза . Любовь и доверие покупателей невозможно купить, можно только заслужить».

Доверие потребителей – фундаментальная необходимость для успеха в страховании. Лауреатом специальной номинации «За доверие в сегменте ипотечного страхования» стала компания ООО «Абсолют Страхование». Лауреатом другой специальной номинации «За профессиональный вклад в формирование рынка недвижимости России» награждена группа компаний STONE HEDGE.

Премии в этом году удостоились и СМИ: АО «Аргументы и факты», ООО «ИДР» Еженедельный журнал «Профиль», АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», АО «ИД «Комсомольская правда», бортовой журнал «Аэрофлот».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится совместно с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и другими.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.07.2019 13:04
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх