Обсудить актуальные вопросы экономики, успешные способы коммуникации с покупателями, новые вызовы для предпринимателей станет возможным в дни проведения конференции. В финале проведут церемонию награждения победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится
20-21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5*. Событие состоится в тринадцатый раз.
Конференция представляет собой диалог с людьми, которые знают толк в ведении бизнеса. На мероприятие будут обсуждаться актуальные экономические проблемы, аспекты потребительского рынка.
Участники получат ответы на вопросы, как создать собственную, эффективную стратегию реализации товара или услуги. В числе главных тем – способы построения коммуникаций с потребителем, новые вызовы для бизнеса.
По словам Виктории Праведниковой – исполнительного директора Премии и Конференции, одной из приоритетных целей мероприятия является обсуждение, решение практических задач, которые помогут потребительскому рынку адаптироваться к новым реалиям.
Своим опытом поделятся спикеры мероприятия. Среди них – Анна Тупикина – директор по маркетингу СберМаркетинга, Екатерина Дубовка – директор по маркетингу департамента «Красота и уход за собой» FABERLIC, Светлана Данелян – руководитель отдела SMM Solaris PROMO production, продюсер шоу «ДаДа – НетНет».
В финале конференции состоится церемония награждения победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей» – лидеров в создании условий для ведения качественного бизнеса. По мнению организаторов, это хорошая возможность заявить о себе, как о крупном игроке на отечественном рынке.
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» пройдет 20-21 октября 2022 года. Место проведения – Grand Karat Sochi 5*. Подробную информацию можно уточнить на сайте.