Версия // Бизнес // Россияне демонстрируют любовь к скидкам

Россияне демонстрируют любовь к скидкам

3880
В разделе

Исследования показали, что российские покупатели все меньше тратят на покупку товаров повседневного потребления, предлагаемых по полной стоимости. Скидки, акции и дисконтные магазины куда больше, чем год назад, интересуют россиян.

По данным исследования компании Nielsen, представленного агентством «Прайм», россияне все охотнее приобретают товары по скидкам. Почти две трети товаров повседневного спроса в магазинах современного формата России приобретаются по скидкам. Таковы данные за первое полугодие 2018 года.

Доля продаж товаров, предлагаемых по промо-акциям, в первом полугодии 2018 года существенно увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Если в позапрошлом году 59% товаров люди брали со скидками, то сейчас уже 64% покупок совершаются с учетом различных акций и бонусов.

Впрочем, многие покупатели и вовсе предпочли перейти в магазины-дискаунтеры. И это отличный повод для начинающего бизнесмена открыть собственные магазин. Для этого необязательно заниматься «раскруткой» собственного бренда.

Как сообщили в агентстве «Прайм», самыми привлекательными для покупателей категориями товаров со скидками являются, как и год назад, стиральные порошки и кондиционеры для белья. Доля их продаж составляет 83% и 82% соответственно вобщих продажах категории. В 2017 году эти показатели составили для обеих позиций по 80%.

Также спросом у покупателей пользуются акционные шоколадки (79% в 2018-м и 71% в 2017-м году) и гели для душа (69% против 65% в первом полугодии 2017 года).

Но наибольший прирост по количеству проданных скидочных товаров наблюдается в следующих категориях: детское питание, кофе, различные ликеры, энергетики, злаковые завтраки, холодный чай, молочные продукты.

По словам директора по аналитике и консалтингу компании «Nielsen Россия» Константина Локтева, промо-акции входят в числу самых эффективных маркетинговых инструментов. Но сейчас сложилась ситуация, когда потребители впали в зависимость от скидок, а производители вынуждены снижать цены, чтобы удержать покупателя.

Средний размер скидки в первом полугодии 2018 года составил 23% для продовольственных товаров, а для непродовольственных - 30%. Покупатели в ходе исследования сообщили, что не намерены переходить на товары, продающиеся по полной стоимости до тех пор, пока в продаже имеются скидочные и акционные предложения. А обилие дисконтных магазинов и вовсе устраняет необходимость серьезно тратиться на покупку предметов повседневной необходимости.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.09.2018 19:32
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх