Версия // Общество // Рестораторы Ростова закрывают неприбыльные заведения в городе, переводя их в торгово-развлекательные центры и кинотеатры

Рестораторы Ростова закрывают неприбыльные заведения в городе, переводя их в торгово-развлекательные центры и кинотеатры

2919

Ростов: рестораны – в поисках едоков

В разделе

Первыми на пресловутые санкции и обвал рубля реагируют предприятия общественного питания и гостиничного бизнеса. Кризис их не щадит. Снижение покупательской способности оборачивается отсутствием клиентов. Владельцы таких компаний вынуждены проводить экстренную реструктуризацию и даже закрывать некоторые свои заведения в попытке сохранить бизнес. Однако иногда слухи о полной ликвидации той или иной ресторанной сети оказываются преувеличенными.

Ростовчане взволнованы. В городе поговаривают о полном крахе любимой жителями сети закусочных «Ассорти». Однако руководство компании эти слухи считает преждевременными. « Мы вынуждены приспосабливаться к новым условиям, –комментирует сложившуюся ситуацию управляющий партнер ГК «Нечаев групп» Максим Коган, – но полностью отказываться от своего бизнеса не собираемся. Поставщики стараются идти нам навстречу. Посетители тоже с пониманием относятся к тому, что в меню исчезают некоторые позиции. Таковы вызовы времени. Серьезно беспокоит только позиция арендодателей. Они не пытаются входить в положение владельцев заведений общепита и откровенно завышают стоимость аренды помещений. Отсутствие гибкости и понимания со стороны представителей стрит-ритейла вредит ресторанному бизнесу, но полностью разрушить его не в состоянии. Общепит уходит в торговые центры и кинотеатры, хозяева которых заинтересованы в привлечении максимального количества клиентов. По словам все того же Максима Когана , вместо ликвидированных в центре Ростова ресторанов сети «Ассорти» были открыты два новых, в частности в крупном ТЦ «Мега». Количество популярных предприятий общепита не стало меньше. Напротив, рестораторы теперь вынуждены постоянно следить за предлагаемым посетителю ассортиментом товаров и услуг, учитывать и просчитывать каждую мелочь, повышать качество своей продукции и обслуживания. По мнению главы департамента потребительского рынка Ростовской области Андрея Иванова, такая политика на пользу всем. Многие заведения давно изжили себя, устарев морально и физически. Сегодня они не отвечают возросшим требованиям клиентов. Избавиться от таких точек общепита город мечтал давно. По оценкам экспертов, первым в кризис «проседает», так называемый, премиум-сегмент, в свою очередь вездесущий фаст-фуд , наоборот, набирает обороты. И все же сегодняшнее положение российских рестораторов шикарным не назовешь,– так считают сами владельцы предприятий общепита.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.02.2015 15:58
Комментарии 0
Наверх