Снижение стоимости погрузочно-разгрузочных работ возможно при использовании современного оборудования, квалификационных навыков специалистов и взаимодействию в транспортной компании.
Перевозка крупного груза или промышленного оборудования требует обеспечения специальных условий транспортировки.
Как сообщает компания "Консорциум-кодекс", погрузочно-разгрузочные работы остаются самым распространенным и трудоемким процессом на любом производственном предприятии. Данный процесс очень трудно поддается автоматизации, а полный цикл транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных на большинстве предприятий требует соблюдения очередности и последовательности выполнения операций.
Данные операции – погрузка, выгрузка, транспортировка и складирование груза известны каждому предпринимателю, занимающемуся коммерческой деятельностью.
Специалисты отмечают, что за последние годы произошли изменения в организации перемещения и складирования грузов – появилось специальное оборудование. Так, приобретение ручной транспортной вилочной тележки с гидродомкратом позволяет существенно облегчить труд работников склада.
Расходы на перевозку грузов можно сократить, если использовать более современные автомобили, удобные подъездные пути и современные системы управления логистическими потоками.
По оценкам экспертов рынка, в цене перевозки груза самую значительную часть составляют расходы на топливо и акцизные сборы. Особенно это касается тех грузоперевозчиков, которые пользуются услугами РЖД, а так же используют большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн, которые необходимо оборудовать системой взимания платы.
Планируется, что к концу 2017 года на всей территории РФ начнет действовать система "Платон", позволяющая автоматизировать систему взимания платы с грузовиков, массой более 12 тонн. Для этого будет установлено более 480 рамок контроля оплаты проезда. На данный момент тариф составляет 1,53 рубля за каждый километр пути проезда по федеральной трассе.