Версия // Общество // О косметике Lefami из первых уст: рассказывает основатель бренда

О косметике Lefami из первых уст: рассказывает основатель бренда

4615
В разделе

О продукции Lefami слышали многие, ведь это один из самых популярных брендов уходовой косметики в России. Но про внутреннюю кухню компании до сих пор было мало что известно. Мы решили приоткрыть завесу тайны и пообщались с основателем Lefami Александром Потаповым, который поделился историей бренда, особенностями продукции, производства и планами на будущее.

О бренде

- Многие интересуются, Lefami – это российский бренд или зарубежный?

- Косметика Lefami – наша, российская. Я основал этот бренд в 2017 году, и никуда из России мы не планируем уезжать. У нас были зарубежные представительства, но тогда продажи шли в 51 страну мира, и это было необходимо. Сейчас мы полностью переориентировались на внутренний рынок, при этом объемы продаж даже увеличились.

- Как вы пришли в сферу уходовой косметики? Почему выбрали именно это направление?

- В подростковом возрасте у меня у самого были проблемы с кожей. Я помню, как это сказывается на уверенности в себе, самооценке. Когда я решил запустить свой бизнес, мне хотелось, чтобы это было что-то полезное для людей и в то же время близкое мне. Так я пришел к сыворотке от прыщей, а потом линейка дополнилась другими продуктами.

- С чего все началось, как появилась первая косметика Lefami?

- Когда мы разработали концепцию, было два варианта. Закупать и фасовать готовые продукты или разработать что-то принципиально новое. Первый вариант был проще и дешевле. Но я по натуре педантичный человек и скрупулезно отношусь к тому, что делаю. Я не мог просто взять и полностью доверить качество своей продукции поставщику.

Поэтому мы решили разработать оригинальный состав и уже с ним выходить на рынок. Начали с глубокого изучения темы акне, жирной кожи, принципа действия разных компонентов. Я ни разу не пожалел, что выбрал более трудный путь. Во-первых, так интереснее, а во-вторых, результат того стоил. Приятно видеть, что людям помогает то, во что ты вкладываешь столько сил и времени.

- Вы сразу пошли в онлайн-продажи или начинали с обычных магазинов?

- Сразу в онлайн, так как это более перспективное направление и можно сразу охватить большое количество потенциальных клиентов. Интернет и, в частности, маркетплейсы, – идеальное место для этого.

- Да, был период, когда сыворотка для лица Lefami была повсюду в соцсетях…

- Так и есть, потому что изначально мы делали ставку на соцсети. Но у нас было обязательное условие – чтобы публично рассказывать про нашу продукцию, нужно было ее попробовать, лично убедиться в качестве. Так что по сути в социальных сетях просто делились впечатлениями от использования, и было приятно, что они положительные.

- Сейчас вы ушли из соцсетей?

- Это своего рода пройденный этап. Мы ведем соцсети, но теперь уже в другом, информационном формате. Сейчас многие бренды сменили курс на более надежные каналы продаж, и мы в том числе. У нас есть сайт-магазин, продажи на маркетплейсах, и результаты там тоже очень хорошие. Я даже жалею, что не начал использовать все это раньше.

- Сначала ваша косметика называлась не Lefami, а Fem Fatal. Почему изменилось название?

- Когда мы запустили продажи, то назвались Fem Fatal, но когда пришло время регистрировать бренд, с этим возникли трудности. И мы выбрали другое название – Lefami. С конца ноября 2018-го бренд официально называется так.

По теме

- Что означает Lefami?

- Это созвучно со словом «семья» по-французски. Здесь несколько значений, но не буду раскрывать все карты. Мне нравится трактовка, что чистая кожа придает уверенность и помогает сблизиться с людьми.

О продукции

- Есть что-то, в чем косметика Lefami уникальна?

- В первую очередь это состав, потому что мы его разработали с нуля, ни у кого не подсматривали. Поэтому и действие не похоже на другую уходовую косметику.

Например, если говорить про средства от прыщей, они обычно подсушивают кожу и рассасывают гной. Это быстро, просто, не нужны дорогие и сложные компоненты. Но после такого действия могут остаться постакне: пятна, даже шрамы. А от высушивания кожа может стать еще жирнее, это такая ответная реакция. У нас действие принципиально другое – сыворотка Lefami Acne Remover выводит содержимое акне наружу. За счет этого воспаление проходит без постакне.

- То есть, вы продумываете все возможные проблемы.

- Стараемся. Косметика Lefami – это про комплексный уход, а не просто «убрать изъяны, не думая о последствиях». Глобально наши продукты помогают восстановить микробиоту кожи. Можно сказать, подталкиваем кожу к нормальному состоянию, которое заложено природой.

- Как вы подтверждаете безопасность продукции?

- Декларации о соответствии техническим регламентам, протоколы химических исследований. Все документы есть в открытом доступе, как подтверждение того, что химический состав соответствует указанному на упаковке. Если вы смотрели состав, то видели, что у нас только натуральные компоненты: растительные экстракты, органическая сера.

Мы не используем агрессивную химию. Например, салициловую кислоту, которая может вызвать аллергию или сухость. Или гидрохинон от пигментации, который повышает риск развития рака кожи. Безопасные, щадящие компоненты – один из ключевых принципов косметики Lefami.

О достижениях

- Расскажите о достижениях, в чем вы первые?

- Lefami Acne Remover стал косметикой №1 от прыщей в российском Инстаграме* (прим. – запрещен на территории Российской Федерации с 14.03.2022). Да и в целом мы первые сделали сыворотку от акне, до этого были только тоники, лосьоны, то есть менее активные средства. Первыми разработали гидрофильную маску для роста волос. Правда, сейчас мы эту линейку убрали – полностью сконцентрировались на средствах для ухода за кожей.

Внутренним достижением считаю успешную переработку бизнес-модели. У нас органично получилось перестроиться с соцсетей на маркетплейсы и масштабироваться.

- Что вы думаете про рынок косметики в целом? Насколько там жесткая конкуренция?

- Конкуренция действительно серьезная. Есть компании, которые готовы «утопить» конкурента любым способом, но мы в таких играх не участвуем. Предпочитаем конкурировать честно, за счет качества продукции и заботы о клиентах.

О планах

- Есть какие-то планы, которыми вы готовы поделиться? Может быть, собираетесь выпустить новую линейку?

- Конкретно новой линейки пока не планируется. Есть другие интересные направления, например, мы собираемся выпустить мобильное приложение. Не хочу портить интригу и рассказывать обо всех его функциях, но его главная задача сделать уход за кожей проще и эффективнее.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.07.2022 20:44
Комментарии 0
Наверх