Версия // Общество // Неделю мужской моды в Милане открыл Пол Сарридж

Неделю мужской моды в Милане открыл Пол Сарридж

1605
В разделе

В Милане стартовала Неделя мужской моды. Во вторник 19 июня первым, кто представил свою коллекцию, стал Пол Сарридж, занимающий должность креативного директора модного дома Roberto Cavalli. Заметно, что он отказывается от старых принципов бренда.

Пока весь мир наблюдает за развитием событий на Чемпионате мира по футболу 2018 года, в Милане стартовала Неделя мужской моды. Эксперты отмечают, что наиболее значимым мероприятием первого дня стал показ весенне-летней коллекции на 2019 год от Пола Сарриджа.

Модельер совсем недавно стал креативным директором модного дома Roberto Cavalli. Знаменательное событие произошло 10 мая прошлого, а 19 июня года нынешнего Пол Сарридж представил свою очередную коллекцию в новом статусе. Дебютом для модельера стала женская коллекция сезона весна-лето 2018 года, которую дизайнер показал на Неделе моды в Милане в сентябре. Некоторое время назад Сарридж сотрудничал с Calvin Klein и Burberry. Также ему довелось возглавлять дизайн-отдел Jil Sander, занимать должности креативного директора Z Zegna и креативного консультанта Acne Studio. До того как Пол Сарридж пришел в модный дом Roberto Cavalli, креативным директором здесь был Питера Дундаса. Но сказать, что Сарридж «подвинул» предшественника, совершенно невозможно, поскольку тот покинул марку в октябре 2016 года.

В июне 2018 года Пол Сарридж представил на подиуме Милана довольно веселый и легкий гардероб для современных мужчин. Критики уже успели метнуть словесные копья в дизайнера и его работы, заявив, что креативный директор дома Роберто Кавалли ориентируется на молодых, красивых, смелых и богатых. Сам же Сарридж заявляет, что он просто пытался создать радостный, позитивный и яркий мир, где клиенты могли бы расслабиться.

Долгое время бренд Roberto Cavalli символизировал показную роскошь, вычурность, некий китч в гардеробе. Пол Сарридж все-таки старается увести руководство модного дома с этого курса. Теперь декадентское прошлое мари сменилось на свежесть и изящество.

Однако стоит понимать, что одежда, которую производит Сарридж и его коллеги по бренду, является не самой «универсальной» для среднестатистического россиянина. И дело не в дороговизне предметов гардероба, хотя и этот фактор невозможно сбросить со счетов. Мужская одежда больших размеров от интернет-магазина GrandeModa закрывает многие потребности современного горожанина, проживающего на территории России.

Традиционно мода — образец, на который стоит ориентироваться, но слепо поклоняться модным тенденциям совершенно не имеет смысла, следует соотносить желание модно выглядеть с окружающими реалиями.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.06.2018 09:25
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх