Необычный инцидент произошел в одном из перуанских учебных заведений. Несколько десятков учащихся в возрасте от 11 до 14 лет заявили о том, что их пытался убить некий черный призрак, который хотел задушить их своей длинной бородой. Врачи и местные власти не могут найти причин происходящего.
Представители южноамериканских СМИ сообщили о загадочных и пугающих случаях, которые происходят в одной из перуанских школ, расположенных на севере страны. По их данным, с конца апреля около сотни учеников в разное время теряли сознание, кричали и бились в конвульсиях, а после, придя в себя, утверждали, что их хочет убить некий черный призрак. Дети говорили, что у этого призрака длинная черная борода, и ею он пытается их задушить. Все школьники рассказывали одну и ту же историю и одинаково описывали нападавшего на них призрака, и этот факт вызывает особое удивление. Происходящее в школе, можно назвать массовым помешательством, однако, местные чиновники и врачи не в состоянии объяснить данный феномен. А вот по мнению специалистов в области парапсихологии, в данном случае, скорее всего, имеет место быть вмешательство «злых духов». Они объясняют свою версию тем, что школа расположена на месте старого кладбища. Как сообщается,среди захороненных там людей есть и представители мафии.
Согласно иным данным, на месте учебного заведения несколько лет назад был совершен теракт, а в окрестностях школы даже находили останки тел. Этот аспект также мог отразиться на странном поведении детей, которые, как отмечают парапсихологи, более восприимчивы к всевозможным паранормальным явлениям, чем взрослые.
Некоторые местные жители полагают, что череда жутких случаев связана с тем, что кто-то из детей играл в игры с использованием доски для спиритических сеансов и случайно вызвал демонов, которые теперь мстят за то, что их потревожили.
Власти продолжают расследование серии пугающих инцидентов, однако, найти разумного объяснения массовым галлюцинациям среди учеников пока не могут. Возможно, в результате им придется принять версию потустороннего вмешательства за неимением какой-либо рациональной гипотезы.