Спустя пять лет после запуска на ней размещено более 900 тысяч закупок объемом свыше 100 млрд рублей. За первые шесть месяцев 2023 года в «Электронном магазине» заключено 55 тысяч договоров на сумму 7,5 млрд рублей – в 60% случаев с МСП.
«Сегодня благодаря Электронному магазину в пару кликов можно найти как предложения о продаже, так и закупки разнообразной продукции, в том числе услуг и работ», — говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области.
Основным преимуществом платформы там назвали возможность ускоренного поиска предложений закупок.
Платформа обеспечивает представителей бизнеса рынками сбыта, а заказчиков – рентабельными предложениями.
Начать пользоваться услугами «Электронного магазина» можно после регистрации и получении электронной подписи. Разобраться в механике сервиса можно с помощью встроенных баз знаний.
В «Электронном магазине» размещаются закупки на сумму от 600 тысяч до 2 млн рублей, напомнили в подмосковном Комитета по конкурентной политике.