Версия // Общество // Авиакомпания помогла пассажирам избежать соседства с плачущими детьми

Авиакомпания помогла пассажирам избежать соседства с плачущими детьми

10046
В разделе

Авиаперевозчик Japan Airlines (JAL) запустил новую функцию: при бронировании мест в самолете теперь можно узнать, где будут сидеть маленькие дети. Теперь при желании соседства с ними можно избежать.

Пассажиры японской авиакомпании Japan Airlines (JAL) получили возможность воспользоваться новой опцией и избежать нежелательного соседства с маленькими детьми. Авиаперевозчик запустил функцию, которая позволяет отследить, на каких местах будут сидеть дети. При выборе мест в салоне в ходе бронирования билетов пассажиры смогут видеть изображение головы ребенка на местах, которые заняты детьми в возрасте от восьми дней до двух лет. Таким образом, те, кто не хочет лететь рядом с малышами из-за возможных неудобств, связанных с их плачем, могут расположиться как можно дальше от них.

Интернет-пользователи, которые пользуются услугами авиакомпании, пришли в восторг от нововведения. Некоторые из них поблагодарили перевозчика, отметив, что аналогичным образом должны поступать и другие авиакомпании. Один из юзеров пожаловался, что несколько недель назад совершал перелет из Нью-Йорка в Доху, и по соседству с ним сидело сразу три плачущих ребенка. Еще один комментатор предложил ввести «рейсы только для совершеннолетних», выразив готовность доплатить за такой перелет. Многие туристы отметили, что теперь постараются всегда выбирать для своих передвижений Japan Airlines, поскольку не видят ничего приятного в том, чтобы лететь рядом с плачущим ребенком в закрытом пространстве.

Ранее женщина, путешествовавшая с грудным ребенком, постаралась задобрить попутчиков во время рейса Сеул – Сан-Франциско. Она приготовила для каждого из 200 пассажиров мешочек со сладостями, в каждом из которых была записка с извинениями.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.09.2019 13:22
Комментарии 0
Наверх