Версия // Общество // Производитель девятков яиц объяснил их происхождение

Производитель девятков яиц объяснил их происхождение

2895
В разделе

Птицефабрика «Вараксино» сообщила, что выпуск в продажу упаковок с девятью яйцами был предновогодним маркетинговым ходом. Ранее россиян опечалило исчезновение из коробок одного яйца.

Представители удмуртской птицефабрики «Вараксино» объяснили, с какой целью предприятие начало выпускать свою продукцию в расфасовке по 9 яиц. Как отмечает РИА Новости со ссылкой на сотрудников компании, продажа девятков яиц по цене десятка стала новогодним маркетинговым ходом.

По их словам, предприятие в октябре 2018 года вложилось в создание новой упаковки для своей продукции. Маркетологи решили, что уменьшение количества яиц в коробке станет хорошим ходом перед праздниками, когда спрос на эту продукцию традиционно растет. Тем не менее, в компании заверили журналистов, что по-прежнему выпускают яйца и в коробках по 10 и 20 штук.

Ранее в русскоязычном сегменте сети пользователи обратили внимание на появившиеся на прилавках упаковки, в которых вместо привычных 10 лежало 9 яиц по той же цене. Покупатели посетовали, что производитель решил уменьшить количество товара в упаковке, стремясь ввести покупателей в заблуждение в связи с ростом цен из-за повышения НДС до 20 процентов с 2019 года.

На фоне обсуждения в сети девятков яиц «Русская служба Би-би-си» обратила внимание на уменьшение объема тары, к которому не первый год прибегают российские производители в погоне за прибылью. Журналисты отметили уменьшившиеся на 0,15 литра упаковки сока, на 0,05 литра пакеты молока и другие продукты. При этом данные изменения начались несколько лет назад. К примеру, банки пива по 0,45 литра появились на прилавках около 1,5 лет назад, а начало сокращению объемов тары было положено в 2013 году.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.01.2019 15:40
Комментарии 0
Наверх