Версия // Бизнес // Mail.ru Group запускает собственного голосового помощника

Mail.ru Group запускает собственного голосового помощника

12496

«Маруся» поможет

В разделе

Пока что голосовой помощник «Маруся» функционирует в тестовом режиме и скачать его можно, предварительно оставив заявку на сайте приложения, либо по приглашению другого пользователя.

В понедельник Mail.ru Group осуществила тестовый запуск собственного голосового помощника, информирует ТАСС. Разработка программы и создание нового сервиса обошлись корпорации примерно в $2 млн.

Своего голосового помощника в Mail.ru Group назвали «Маруся». Как и все голосовые помощники, благодаря нейросетям «Маруся» способна обучаться в процессе работы.

Первое время после запуска «Маруся» будет помогать пользователям находить действительно полезные ответы на интересующие их вопросы. По словам вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой, «глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи».

В будущем корпорация планирует провести интеграцию «Маруси» и в другие продукты Mail.ru Group, а также в сторонние сервисы. В компании отмечают, что уже скоро через голосового помощника можно будет прослушать свежие сводки на «Новости Mail.ru», вызвать такси или, например, заказать обед из Delivery Club.

В настоящее время «Марусю» уже можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику Mail.ru Group, требуется оставить заявку на сайте приложения. Но есть и альтернативный вариант получения доступа – можно попросить инвайт (приглашение) у пользователей, которые уже имеют доступ и приступили к тестированию нового сервиса.

Кроме того, Mail.ru Group предоставляет возможность для внешних разработчиков через специальную форму на сайте приложения получить доступ к платформе разработки программы и самостоятельно усовершенствовать ее.

О намерениях Mail.ru Group создать собственного голосового помощника «Ведомости» писали еще в ноябре прошлого года. Тогда же издание сообщало о планах компании создать еще и специальное устройство - колонку, в которую будет интегрирован голосовой помощник. О судьбе этой разработки СМИ пока ничего не известно. Не исключено, что устройство будет презентовано позднее, когда "Маруся" пройдет тестовые испытания и будет запущена в штатном режиме.

Русскоязычные голосовые помощники, подобные "Марусе", уже хорошо известны российским пользователям корпораций «Яндекс» (Алиса – первый на российском рынке голосовой помощник, компания представила ее в мае 2017 года), Apple (Siri) и Google (Google Ассистент). А в июне 2019 года «Тинькофф банк» представил своего нового голосового помощника Олега, который стал первым отечественным голосовым помощником, оказывающим поддержку пользователям не только в lifestyle, но и в финансовой сфере.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.06.2019 18:02
Комментарии 0
Наверх